С вашего растования прошло 3 года.
Ребята тебе звонили, и ты им все объяснила, вы также общаетесь.
Пэйтон так и не звонил.
В Калифорнии ты и твой отец главные мафии.
Тебе уже 21. Парня нет.Pov Payton
После того как Т/и ушла из дома, ее я больше не видел.
Сначала мне было похуй, но потом я начал очень сильно пить. Мафию забросил, сижу дома и бухаю. Я понял какую ошибку я совершил...
Парни ко мне иногда заезжают.Настоящее время:
Очередной день, я сижу и жду пацанов. Сидел я на кухне и как слышу, что входная дверь открылась и на кухню заходит Дилан. Это мой новый друг.
Д: привет
Пэй:мг
Д: так все Пэйтон я уже устал как и другие за тобой смотреть все эти 3 года.
После ее ухода ты сильно спился, а про мафию я вообще молчу.
Даже Т/и после твоей измены собралась силами и долго не горевала, и сейчас она вместе с ее отцом самые главная мафия во всем мире.
Пэй: да мне похуй, так ладно мне и самого это все заебало.
Д: ооо первые норм слова слышу.
Пэй: я хочу вернутся в Мафию.
Д: никто я думаю против не будет, потому что после твоего ухода это дело все забросили.
Пэй: все завтра начинаемПосле этого Дилан оставил Пэю продукты и уехал радовать ребят. Да они все жили вместе, а Пэйтон от них отдельно.
Pov Payton закончен.
Утро. Обычный день как я думаю, но нет.
Сегодня с утра проснувшись и схадив в душ, ты пошла на кухню, где уже сидел отец.
Ты: доброе утро пап)
О: доброе солнышко, садись кушай, а я поехал в офис по поводу бумаг.
Ты: хорошо, удачи.
О: спасибо.
С этими словами отец вышел из кухни, а потом и из дома. Позавтракав ты пошла в гостиную.
Ты решила посмотреть новости.
Ничего интересного не было, но как тут говорят.Новости: сегодня вернулась знаменитая мафия из Шарлотта "Змеи"
( До этого у них не было названия, так, что пусть будет это)
Да как мы все знаем они не уходили, из этого, дела, но их главаря, с ними не было на протяжении 3 лет, причину он не говорил. И вот сегодня тот день когда Пэйтон Мурмаер занял свое место.
Как он сказал, то они теперь будут в Калифорнии.
А на сегодня пока все..И тут тебя оглушило, ты не понимала ничего. Ведь за эти три года ты не слышала он нем новостей.
Нет тебе не было страшно, так как с того дня ты стала намного сильнее, а он потерял физическую силу, как ты думаешь, ну а если нет, то точно слабее тебя.Скоро ребят конец...