реакция на т/и что она художница

439 11 1
                                    

Идея пришла когда автор разглядывал свои рисунки

Омори
Этот мальчик как то не обращал на это внимание и не ломался по этому факту но ты его даже рисовала от чего он сказал спасибо.

Санни
-т/и очень красиво рисует картины и я думаю то что она могла бы и нарисовать всю нашу компанию
•честно он очень удивился и испугался когда ты из под кулис делала набросок когда он играл на скрипке ты лишь усмехнулась и успокоила его продолжать.

Обри/Обри(реальная)
-ваай!т/и очень красиво рисует она даже рисовала меня с Мари!я рада что имею такую подругу!
-------------
-её картины очень хорошо впечатляют моменты будто впечатывают реальность в бумагу..

Кел/Кел(реальный)
-это очень круто!но мне особо нет до этого дела, рисует?ну рисуй мне то что?
------------------
-картины т/и красивые она часто всех нас рисует и отдает нам ведь ей уже некоторые некуда вешать!

Хиро/Хиро (реальный)
-очень красивые картины т/и рисует...один раз она так нарисовала всех нас что я даже удивился её прекрасным краскам и её хорошо отточеному карандашу!
----------
-картины т/и...они очень красивые но их слишком много что она даже их уже выставляет на продажу !мы конечно так удивились но не могли ей такое позволить и в итоге она их убрала.

Мари
-у неё очень красивые картины я рада что имею такую подругу она всегда старается нас развеселить этими идеями для картины и постоянно радостная!^^

Бэзил
-э-э...т/и красиво рисует помню как она брала мои волосы и смотрела схож ли цвет...это было немного...стеснительно../(////)/
-------------
-т/и иногда пытается всех нас сапоставить как раньше и сделать картину..но пока Обри отказывается...но я рад что она имеет такой талант ^^"

286 слов
Музыка вдохновения - good morning (Omori)

🎞️📷Омори 💡Место, где живут истории. Откройте их для себя