Итак автор задолбался так как идей у него нету.
Вы были с Бэзилом очень близкими друзьями но в последнее время он начал тебя часто фотографировать и стал ещё зашуганей .
Ты не обращала на это внимание ну боится человек общества и ты его поддерживала не замечая что он при твоём ввиде сразу же краснел.
Ты его часто брала на улицу гулять ты говорила с ним обо всём.
И вот в один день он пригласил тебя к себе домой ну так сказать поухаживать за цветами,ну и ты конечно же согласилась
У него дома вы обнимались как друзья конечно..
И вот он говорит:"т-т/и ...прости если я тебе противен...но я...я...ты мне нравишься..."
Через заикания он это сказал с румянцем а ты лишь посмотрела на него и удивилась.
Ну решать тебе принять его чувства или нет.
Ну если ты его примешь то он будет красным как помидор и просто сильно тебя обнимет.
Ну если нет он просто скажет это:
-"ох и-извини..но ты можешь остаться со мною?.."-это можно считать типо вопросом "ты останешься со мною тут?"
Если же нет вести он крайне будет себя как в момент когда у них была драка с Санни.
-"нет не оставляй меня!"
"..а нет...ты не оставишь меня как в прошлый раз..."
Не знаю будет ли он прятать тебя от других людей,у него это наверное будет хорошо или плохо получаться кто знает.
А может он и будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎞️📷Омори 💡
Fanficну типа автору стало лень и он подсел на фд омори поэтому пишите заказы буду писать Есть спойлеры