part 2

2K 61 24
                                    

Жожо вышел из звонка. Ваня подумал, что это новая тупая шутка, но он очень удивился когда через несколько минут ему позвонили в дверь. Он открыл, а на пороге стоял жожо.
Он прошёл в квартиру Вани, снял кроссы и прижал Ивана к стене.

В: Жожо, что ты делаешь?! Отпусти!
С: Повтори, что ты сказал на стриме
В: Ч-что п.повт.торить?
С: Ну что-то про папочку-напомнил жожо

Ване было страшно, но он сказал это

В: Жожо мой папочка - тихо повторил русый

Тут жожо окончательно снесло крышу
Он поднял младшего на руки и отнёс в спальню, кинул его на кровать, нависая сверху.

В: П.перестань п.пожалуйста

Серёжа его не слушал, он начал целовать парня. Но Ваня не хотел впускать жожо в свой рот, поэтому Серёжа надавил на внутреннюю сторону бедра. Ваня автоматически издал стон, который заставил член Сергея моментально стать твёрдым.

Они целовались пока не закончился воздух. Серёжа раздел себя и Ваню, и нежно вошёл в него. Он двигался очень медленно давая Ване привыкнуть

В: ~АХ ~па-почк.ка ~хмм.. ммм...

Серёжа только ухмыльнулся и начал двигался быстрее. Через минут 20 они кончили и вместе уснули.

Утро*
Ваня проснулся первым, его обнимал жожик. Ванюше это нравилось, и он просто летал в своих мыслях.

Мысли Вани *
Ну вот и что вчера было? Ну блять, он же мне тоже нравится. Но я не могу считать себя геем! Окей, я натурал, но кудря - исключение.

В это время жожо проснулся

С: Доброе утро, малыш
В: Доброе, кудряшка) -Ваня погладил его по голове, а затем они поцеловались.

Ваня пошёл готовить завтрак. Он сделал блины и позвал кучерявого.

В: Заюнь, иди блинчики кушать
С: Идуу

Серёжа пришёл на кухню, а Ваня делал чай, поэтому не заметил его. Серёжа подошёл ближе и обнял Ванька.

Жожо мой папочка (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя