part 11

835 37 4
                                    


С: Какой фильм будем смотреть?
В: Не знаю.. Выбери ты
С: Окей, давай ужастик
В: Ну Серёёёёж, я же боюсь их
С: Да ладно тебе, яже рядом- одной рукой Серёжа гладил Ваню по голове, а вторая лежала на бедре Вани.

Они смотрели где-то минут 10. И Ваня решил, что надо начинать свой  план.
Он хотел возбудить кудрявого.

Ваня сел на колени к Серёжи и стал его целовать. Серёжа конечно, отвечал на всё поцелуи. Но кайф Серёжи моментально прекратился, Ваня слез с него и продолжил просмотр.

С: Нууу Ваняяя
В: Да? - Ваня говорил это с ухмылкой, ведь у него всё получилось. У кудрявого уже был небольшой бугорок. Ваня довольный своей работой, сидел с широкой улыбкой.
С: Ага, то есть ты решил, что возбудишь меня и тебе за это ничего не будет? Ошибаешься, малыш. Сильно ошибаешься - он ухмыльнулся и приблизился к Ивану
В: Серёженька, пожалуйста, не надо. Мне ещё прошлого раза хватило.
С: Ну даже не знаю, что тебе надо сделать..
В: Окей, давай если я тебя ещё раз возбужу, то можешь меня связать и выебать. Идёт?
С: Хорошо, малыш. Я запомнил) - он снова ухмыльнулся, ведь знает, что Ваня любит частенько его возбудить и сбежать.

Через 2 часа.
15.10
Ваня уже забыл про обещание в начале фильма. И решил, что надо ещё раз возбудить Серёжу, чтобы жизнь прекрасной не казалась. А так как сегодня ещё идти в клуб, то он вообще к Ване не притронется.

Ваня снова залез на кудрявого, целуя его шею. И оставляя не большие засосы. Кудрявый вспомнил обещание Вани и резко перевернулся. Теперь уже он был сверху.
Серёжа оставлял на шеи Вани засосы, всё дальше спускаясь ниже.

В: ~ах Серёж.женька п.пожалуйста остан.новись
С: Малыш, а ты помнишь, что мне обещал? "Давай если я тебя ещё раз возбужу, то можешь меня связать и выебать", помнишь, да?
В: Б.бляять ну дав.вай реш.шим эт-то мир.рно..? Пож.жалуй.йста, С.серёженька

Жожо мой папочка (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя