Pov: Автор
Как только Люси зашла на третий этаж, она поняла одну главную истину. Она в заднице. Драять, мыть, вытерать, заметать всё это она делала на протяжении всего дня. Но она осталась довольна проделанной работой. Но останется ли довольным капитан?
Pov: Люси
Фух наконец то я закончила неужели мы так долго здесь не убирали что тут срачь срачем. Ладно нужно звать этого коротышку идти в душ.
А нет вспомни заразу вот и сразу.
- Неплохо Хартфилия, но слишком долго.
- Шаря боцман закрой рот с той стороны. Шото не нравится убирайся сам. А я в душ и спать. Аривидерчи
- Хартфилия!
- И тебе спокойной ночиPov: Автор
Сходив в душ Люси лягла на кровать и мгновенно уснула. Чем же занимается Леви в этот момент? А он в это время готовится к одному важному делу.
Наступило утро, хотя ну как вам сказать утро уже день. Наша Лю тока просыпается.
- Доброе утро
- Лю уже день
- Всмысле, ты почему меня не розбудил. Я опаздываю
- Куда?
- Ой, а в правду. Куда?
- Успокойся, без тебя было даже спокойней.
- Ты издеваешься?
- Нет, ах да чуть не забыл. К 18:00 будь готова.
- К чему
- Идем гулять
- Ладно
Время прошло незаметно. И вот уже шесть часов вечера. Люси с Леви гуляют в лесу(лесом). Вдруг Леви остановился.
- Лю, ты мне доверяешь?
- Да, а к чему вопрос?
- Закрой глаза и не открывай пока я не скажу.
- Хорошо.
Леви повел ее куда-то в сторону и через некоторое время они вышли на лужайку
- Теперь можешь открыть глаза
Как только она отрыла свои прекрасные очи оно ахнула. Перед ее глазами предстала прекрасная картина
- Как же красиво
- Не красивее тебя.
- Какой у нас повод?
- А что мне нельзя сводить свою без трёх минут невесту на свидание.
- Можно. Стоп. Что ты только что сказал, без трёх минут невеста.
- Блин. Ну что ж все равно собирался это сделать. Люсьена Хартфилия согласна ли ты выйти за меня замуж. Выдерживать все мои заметки. И просто быть моей?
- Да да и ещё раз да. Я согласна.
- Спасибо милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Мира в Атаке Титанов
ФэнтезиДумаю по названию понятно что Люсьена Хартфилия и Миражанна Штраус попадут в Атаку Титанов. Но зачем их туда отправили вы узнаете в этой истории.