POV: Автор
Сегодня проснулась наша Люся в хорошем настроении. У неё всё есть любимый человек, друзья. Но сегодня им с Мирой нужно встретиться с Гильдией. Ех но не будем об этом и посмотрим чем занимаеться наша Люся.
POV: Люси
Проснулась я в хорошем настроении но выбраться из-под руки Леви не так уж и легко. Наконец убрав руку и встав с кровати я пошла в душ. Там я пробыла не долго. Выйдя из душа я начала одеваться, как только я начала застегивать рубашку, меня обняли крепкие и теплые руки Леви.
- Ты куда это собралась?
- Леви я же говорила, что мне нужно встретиться с Гильдией.
- Ладно, надеюсь вы не долго?
- Конечно максимум час.
- Ладно, иди.
- Есть.
Я побежала к Мире. И мы вместе пошли в ГильдиюВ Гильдии Хвост феи.
Как только мы появились в гильдии. На нас на летели ребята с радостными криками. На них и пришёл мастер.
-Люси, Мира с возвращением.
- Спасибо мастер но мы ненадолго.
Мы всего лишь отчитаться и поздороваться с ребятами.
- Понятно значит это что-то вроде эфирных тел.
-Именно. Что ж мастер миссия выполнена. Ну а нам пора возвращаться.
- Хорошо удачи девочки.
-Да мастер.
И мы вернулись в свои тела.В Штабе Разведки
Фух неужели всё закончилось. Сейчас я сижу в кабинете Леви и читаю разные книги. Но за одной из них я нашла какой-то нож. Нужно спросить у Леви откуда он, и зачем ему нож наемных-убийц.
-Леви, а откуда этот нож?
-Его подарил мой учитель. Он учился меня выживать в подземном городе. Его звали Кенни это всё что я знаю про этого человека.
-А ты знаешь, что в подземном городе есть только один Кенни это Кенни Аккерман. Он вообще-то является твоим дядей. Когда мы лазили в каком, то доме, то нашли несколько документов об нём. Там и о тебе было. Кенни Аккерман считается самым опасным из наемных-убийц.
-Что? Ой прости продолжай.
-Весьма возможно, что именно, из-за того что он убийца он не смог забрать тебя, ведь тогда бы твоя жизнь была бы в опасности.
-Ех как-же это всё проблематично. Но ладно я не держу на него зла, ведь он научил меня всему что помогло мне выжить.
-Ну вот, а теперь с твоего позволения я спать.
- Иди сова ты моя ненаглядная.
- За то твоя.
-Иди уже______________________________________
Всем привет✋👋. Прошу прощения за задержку главы. Из-за этой чертовой школы во всем не успеваю. Спасибо за просмотр всем удачи и пока👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Мира в Атаке Титанов
ФэнтезиДумаю по названию понятно что Люсьена Хартфилия и Миражанна Штраус попадут в Атаку Титанов. Но зачем их туда отправили вы узнаете в этой истории.