Шторм успокоился и корабль уже спокойно плыл к месту назначения. Капитан судна, желая узнать, сколько человек перетерпело бурю заглянул в каюту. Всего он насчитал четыре человека: блондин читающий книгу в гамаке, парень в офисном костюме, мальчик с тёмно-зелёными волосами, помогающий кому-то из уже провалившихся. Последнюю личность рассмотреть было проблематично из-за капюшона, закрывающего почти всё лицо. Этот нéкто сидел в углу, уткнувшись в книгу.
Капитан созвал всех четверых в одну комнату и попросил представиться. Мальчик с игольчатыми, как у ёжика, волосами сделал это с добротой и открытостью. Двое других парней эту доброту явно не оценили. Казалось, ещё немного и между ними настоящие молнии летать будут. Они решили выйти. А Гон, мальчик с тёмно-зелёными волосами, остановил капитана, который собирался остановить спорщиков.
-Ладно, тогда ты. - согласился с пареньком капитан и вопросительно посмотрел на последнего человека.
Образ потенциального Хантера состоял из чёрной кофты, чуть выше колена и явно больше на несколько размеров, с капюшоном. Ноги закрывали такие же чёрные брюки, с несколькими кармашками по всей поверхности. Карманы были закрыты на молнию и было видно, что внутри что-то есть. В качестве обуви были чёрные кроссовки. За спиной висел рюкзак того же цвета, что и всё остальное.На слова капитана человек ответил: " Хорошо" и снял капюшон.
Слегка полный капитан увидел перед собой вполне миловидную девушку.
-Меня зовут Рико Гарднер. Особой причины для становления хантером у меня нет. Просто слышала, что испытания достаточно сложные, да и привилегии неплохие. - договорить девушке не дал вновь разыгравшийся шторм.
Когда небо уже стало чистым, те парни, что спорили наконец помирились и сейчас вместе отчитывали Гона.
-Неужели все таки нашли общий язык. - с ноткой удивления в голосе сказала Рико, подходя к этим троим.
-Ты ещё кто? - парень в офисном костюме не застал момента, когда девушка представлялась и потому его вопрос был логичен.
-А, это Рико. - ответил Гон, перебив саму Рико. - Она вместе с нами дальше проходит.
-Вот оно как. - включился в разговор и блондин - Я Курапика Курута. Рад знакомству.
-Взаимно. - уголки губ девушки слегка приподнялись в лёгкой улыбке.
Парень лет 30-ти в деловом костюме тоже представился. Его звали Леорио.
Оставшуюся дорогу будущие хантеры провели узнавая друг друга получше. Больше всех говорил Гон. Рико даже показалось, что у него никогда не закончатся темы для разговора, как вдруг паренёк замолк. Проследив за взором зелёных глаз, девушка увидела берег. Корабль подплывал к причалу и спустя немного времени компания спустилась на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is damn life. (Хантер х Хантер)
Fanfictionпросто история про через чур рано сломленную девочку и про то, как она впервые завела друзей. !!возможно несоответствие с каноном!! любовной линии отдаваться будет немного (если она конечно будет..) попрошу отложить тапки в сторону.