На дирижабле Курапика с Леорио пошли отдыхать. Рико хотела с ними, но мальчики потащили её осматривать цеппелин*.
После того, как ребят выгнали с кухни, они устроились у окна.
—Киллуа, а у тебя есть родители? — неожиданный как минимум для Рико вопрос от Гона.
—Конечно есть. — казалось, беловолосый не очень хочет об этом говорить.
—А чем они занимаются? — Гон желания Киллуа явно не понял.
Далее шел увлекательный монолог Киллуа о его семье, серийных убийцах, о том, как он хочет их убить и так далее.
—Значит, ты Киллуа Золдик? — подвёл итог Хато. Гарднер, которая особо не вслушивалась, обратила внимание на разговор. Изначально она почувствовала особую ауру от Киллуа и теперь было ясно кого она напоминала. Семья Гарднер поддерживала неплохие отношения с Золдиками. Один из них, Иллуми кажется, даже приезжал к ним пару раз. Ну, скорее приезжал не к ним, а к её брату, Ичиро.
—Рико, а у тебя есть родители? — видимо ответ Киллуа девушка пропустила.
—Мм.. Нет. — Гон и Киллуа немного удивлённо посмотрели на Рико. Каждый из них хотел что-то сказать, но тут все подскочили. Из-за поворота девушка почувствовала сильную и очень зловещую ауру.
—Ребятки, вы чего? — с другого коридора показался Нетеро.
—Быстро бегаете, для своего то возраста. — Киллуа как и Рико понял, что это была аура старика.
—Что ты, я едва ногами шевелю. — Гарднер так и хотела сказать, что они не настолько тупые, но решила воздержаться от комментариев. — Как вам экзамен?
"тему перевел.. с чего он вообще интересуется.."— логическая цепочка никак не хотела складываться. Из мыслей девушку вывел голос Гона.
—Чудесно. А то я думал тесты писать заставят..
—Я думал будет труднее. — Золдик мнения Гона не разделял.
—Ну а вам как? — сейчас предатель выглядел словно дедушка, интересовавшийся успехами внуков.
—Нормально/Всё нормально — будто синхронизировались Хато и Рико.
Далее Нетеро предложил сыграть в игру. Мальчики легко согласились.
—Я пас. Лучше спать пойду. — сказала Рико. В конце концов отдых действительно не помешает.
—Ну Рикоооо. Давай с нами!! — смысла уговоров мальчика она не поняла
—Пошли, просто посмотришь. — как всегда добродушно улыбнулся Хато, а в алых глазах даже появился блеск, которого не было ранее. Отказать Гарднер была не в состоянии.
—Эх, ладно. — утомлённый вздох и все двинулись вслед за Нетеро.
Задача была в том, чтобы забрать мячик у председателя. Первым пробовал Киллуа, решивший использовать технику наёмников. Попытка хорошая, но для председателя слабоватая. Вторым пошёл Гон. Конечно и его атака в лоб не прошла. Третьим пошёл Хато. Здесь было поинтереснее. Лёгкая ухмылка и парень будто пропал. В следующий момент он выскочил где-то слева от Нетеро и вытолкнув мяч, снова пропал.
—Вау, как он исчез? — поражался Гон пропаже Хато.
—Не думаю, что он действительно исчез.
—Ты прав. Хато скрыл свою ауру, поэтому мы его не ощущали. А эффект отсутствия получился из-за высокой скорости. Плюсом он не только скрыл свою ауру, но и держался в области, где есть аура старика. — объяснила Рико.
Председатель двинулся за мячом, но мальчик не отставал. Чтобы достать цель раньше, он по полу добрался до мяча и выполнил подкат** не хуже известных футболистов. Потом отскочил от пола к мячу. К сожалению, даже эта попытка провалилась, Нетеро всё таки вернул спортивный снаряд себе.
—Рико, может теперь ты попробуешь? — Гон серьёзно не слышал ее слова немного ранее? Или думал, что она передумает? А может хотел переубедить её..
В любом случае, переубедить девушку у него вышло. Множество стратегий крутилось в голове, но каждая почти сразу откидывалась. По итогу Рико решила сильно не напрягаться. Высвободив достаточно ауры, чуть сильнее обычной, девушка отбежала, вновь скрывая её. Нетеро отвлёкся на кровожадный сгусток энергии и не заметил перемещения Рико ему за спину. Как минимум она на это рассчитывала.
Мальчики сидели затаив дыхание.
Провернув нечто подобное за спиной председателя, Рико хотела со всей силы ударить по руке, державшей мяч. Но вместо человека, удар попал прямо в пол. Неприятный хруст сломанных костяшек донёсся до присутствующих.
—Вот это вы называете "едва ногами передвигаю"? — рассматривая травму процитировала Рико.
Гарднер устроилась на старом месте. Киллуа с Гоном обсуждали, как вытащить мяч, а Хато заботливо осмотрел руку подруги и сказал, что нужно будет с ней сделать.
Далее мальчики пробовали нападать вместе, но и это не прошло.
—Всё с меня хватит, пойдёмте. — Киллуа уже надевал свою футболку.
Гон его не понял, как собственно и Хато. Поэтому сейчас Рико шла рядом с Киллуа, который ругался на беспечность Гона и Хато. Навстречу им шли двое пьяных мужчин. Один из них специально задел Рико.
—Эй, малышня, извиняться не учили? — забавный мужик конечно, думала Гарднер.
Она хотела ответить, но заметила лишь то, как две головы упали на пол. А Киллуа опустил окровавленную руку. Значит, это он их убил. Беловолосый заметил заинтересованный взгляд девушки и сразу изменился в лице. Было ясно, что пыл он охладил.
—Аэ... Прости.. — за что он извиняется Рико не поняла.
—Да забей. Пошли, тебе стоит отмыть кровь. Я видела где-то душевую..
Добравшись, ребята разошлись. Рико в женскую, Киллуа в мужскую.
Сбросив одежду девушка встала под тёплую струю. Вода текла по различным шрамам и доходя до разбитых проксимальных костей*** становилась багровой.
Выйдя, Рико обнаружила недалеко от двери Киллуа. Обладатель белоснежных волос дремал.
—Киллуа~ вставай. — Рико легонько потрепала парня за плечо.
Он же неохотно открыл глаза и бросил заспанный взгляд на Гарднер.
—Долго же ты. — наконец сказал он, бросив взгляд на уже перебинтованную руку.
—А ты чего здесь делаешь? — Рико убрала руки в карманы.
—Тебя жду. — на это он получил вовопросительный згляд, который был проигнорирован. — Пойдём спать.
В это же время Гон и Хато продолжили попытки забрать мяч у Нетеро. В конце концов оба устали и упали, провалившись в глубокий сон. Председатель попросил пилота сбавить скорость и ушёл.
Рико с Киллуа нашли комнату в которой и уснули.
На утро участников экзамена высадили на башне прозорливости. Нужно было спуститься в самый низ за 72 часа.
—Что думаешь? — Хато уважал Рико в первую очередь за мозги ещё с детства и потому всегда выслушивал её мнение.
—По сути, спуститься по стене не выход. Значит должна быть какая-то лестница, дверь, люк и так далее. Здесь ничего нет. Значит, в полу скрыты потайные ходы.
—Смотри, туда человек провалился! — брюнет схватил Гарднер за руку и потащил туда, где только что стоял какой-то мужчина. — Черт, она больше не открывается..
—Значит открыть их можно всего раз.. — поднеся большой палец к губам Рико пошла к плитам, немного отличающимся от остальных. Хато пошёл за ней. Девушка подошла к двум плитам и указала на две из них — Вот, это проходы.
—Насчет три прыгаем! Раз.. Два.. Три!!
И оба прыгнули в люки. Рико приземлилась нормально, в то время как Хато на живот.
—Ой-ой-ой.. Вот же, вся одежда в пыли. — отряхиваясь говорил он.
Рико в это время подошла к столику. На нём лежало три браслета.
—Что там написано? — спросил только что вставший Хато.
—Испытание для троих. Когда все трое наденут браслеты, — Рико отдала Хато браслет, а свой зацепила у себя на руке. — Мы будем проходить испытания, время от времени выбирая что-то с помощью кнопок на браслетах.
—Это нам ждать пока ещё кто-то сюда упадёт? — перспектива не успеть его совсем не радовала.
—Получается так.
Около получаса ожиданий друзья провели за разговорами и простыми играми. И когда Хато уже не мог найти слово на "А", рядом с ним приземлился парень.
—Снова здрасьте? — это оказался тот, кто предлагал Рико помощь на втором этапе.
—Прекрасно! — на такое восклицание и Рико, и незнакомец посмотрели на Хато с удивлением. — Ну, ты выглядишь вполне дружелюбно и адекватно, так что думаю, проходить будет не трудно. Да и нам кто угодно мог попасться, даже Хисока.
—Пожалуй ты прав, — не могла не признать Гарднер. — Как тебя зовут хоть?
—Энви. А вас как? — выглядел он действительно дружелюбно, но почему-то вызывал у Рико сомнения.
—Я Хато, а это Рико. Она не очень дружелюбная, не обращай внимания. — за такое представление брюнет получил укоризненный взгляд.
Далее Энви прочёл задание, надел браслет и компания начала прохождение. Первые задания были легкими, они состояли из какого-то лабиринта. Почти каждый раз ребятам приходилось голосовать для продолжения пути. После ещё одного выбора, все попали в просторную комнату, на другом конце которой стоял мужчина, раза в два больше Рико, а за ним ещё две фигуры.
—Меня зовут Сет. Моя задача, не пропустить вас дальше. — по виду было ясно, что это заключённый. Лицо изуродовано, на теле множество татуировок.
—И что же вам за это обещали? — обычно у Рико достаточно тихий и спокойный голос, но чтобы перекричать пропасть пришлось его повысить.
Вообще комната была устроена под ринг. Наших героев и неизвестных разделяла пропасть. В середине нее было что-то вроде ринга, только круглого. Соединялось всё это с помощью дорожек, похожих на разводные мосты. Сейчас они как раз были разведены.
—Нам сократят срок на столько, насколько мы вас задержим. — после этих слов раздельные части соединились, превратившись в нормальные дорожки. Мужчина, говоривший раннее вышел в центр и продолжил. — Каждый из нас выберет какое-либо "соревнование." За победу вы получите один бал. Чтобы пройти дальше вам нужно будет получить хотя бы два бала. Каждый из вас может участвовать всего раз. Кто это будет выбираете вы. Первый будет сражаться со мной. Дам вам пару минут на решение того, кто выйдет на ринг.
—Давайте я. — сразу выпалил Энви. — Просто мне кажется, что вы не совсем доверяете мне. А если я получу для нас бал, то возможно завоюю ваше доверие.
—Глупо так просто выдавать свои намерения, — заметила Рико. — Но если хочешь, иди.
Он и пошёл.
Сет предложил бой насмерть. Энви согласился. Как только сражение началось, зрачки жёлтых глаз парня расширились, словно у кота. В ту же секунду голова преступника отлетела и с глухим стуком приземлилась на пол арены. Рико заметила, как лезвие катаны скрылось в ножнах у пояса Энви. А на таблице сверху показалось число один.
—Вау, вот это было круто! — Хато был первым, кто заговорил. Заключённые похоже всё ещё прибывали в шоке, а Рико раздумывала по поводу личности этого парня.
Энви вернулся на прежнее место. Труп мужчины убрали, и новый соперник вышел на ринг.
—Кто следующий? — спросил низкорослый, хиленький парень.
—Давайте я? — немного понизив голос предложил Хато. — Я сто процентов выиграю, да и Рико напрягаться не придётся.
—Нет, — на такой резкий отказ Гарднер получила два вопросительных взгляда. — Мы в башне уловок, сюда просто так не попадают. Силой он не вышел, поэтому возможно достаточно умён. Так что идти лучше мне.
На этом и решили.
—Физическую силу я не особо приветствую, поэтому сейчас она не понадобится. Вместо этого будет несколько игр. — заключённый достал какую-то коробку. — Играем на время. Сколько времени вы проиграете, на столько здесь задержитесь, сколько времени проиграю я, на столько лет нам увеличат срок. Перед игрой делаем ставки. Всё ясно?
—Да, вполне.
—Прекрасно. В таком случае, выбирай любую игру из коробки.
Рико подошла поближе и присела. Чего в ней только не было.. шахматы, кубики рубики, карты, нарды, шашки, эрудит, пентамино. Выбор девушка остановила на шахматах. Достав их вместе с часами, Рико продемонстрировала доску сопернику.
—Шахматы значит. Хорошо. Ставка 20 часов.
Рико кивнула и села. Соперник разместился на против. Фигуры расставлены, игра началась.
Ичиро часто играл с сестрой в шахматы с самого детства и был действительно хорошим игроком. За это время Рико неплохо на тренировалась и в победе не сомневалась.
Почти вся игра была продумана на перед, но и запасные стратегии были. Вот только этот заключеный ни вёлся не на какие провокации. Играл лучше большинства профессиональных игроков.
—Шах, — сказал он в конечном итоге, поставив ладью слева от короля.
Много самых разных идей крутилось в голове девушки, но ни одна не подходила. Наконец Рико переставила короля с d1 на e2. Слева оказалась пешка, а с права слон. Наконец найдя лучшую стратегию Гарднер поставила шах. А вот для "шах и мат" понадобилось чуть больше времени. Но не смотря на это победа всё же досталась Рико. Сейчас на её счету было 70, а на счету заключённого 30.
Следующую игру выбирал преступник. Его выбор пал на нарды. В них Гарднер была не так сильна, поэтому как и ожидалось, проиграла. Теперь счёт был 60 у Рико и 40 у заключённого.
Дальше Рико решила собирать Кубик Рубика. Она достала его и специальные часы. Ставка была в 10 часов. Благодаря всего нескольким миллисекундам счёт вновь стал 70:30 в пользу Рико.
Для ещё одного раунда заключённый достал с самого дна катамино. Это разные по форме и цвету деревянные фигурки, напоминающие пентамино. Целью было быстрее собрать объёмный прямоугольник. Ставку выбирала Рико. Здесь они уже довольно долго, а значит нужно поскорее закончить. Поэтому она поставила 30 часов.
—Смело однако, — подметил парень напротив.
Он начал первее, но Гарднер легко догнала его и по итогу закончила раньше. Счёт стал 100:0, а единица над Хато и Энви сменилась двойкой.
Продолжать не было смысла. Хато конечно повозмущался, ведь ему соперника не досталось, но Рико прошла дальше, проигнорировав его. Энви пошёл за Гарднер.
—Меня подождите! — резко брюнет перестал возмущаться, заметив, что проход потихоньку закрывается.
Дальше шли разные испытания, головоломки. После очередного выбора наши герои вышли в какую-то комнатку. В ней было три двери, через одну из которых они вошли. На одной стене была большая надпись с заданием. С помощью голосования нужно было выбрать одну дверь. Одна была тупиковой.
—Что выбирать будем? — Энви обращался к Рико.
Ответила она лишь спустя десять минут, тщательно всё обдумав.
—Первую, — все и нажали первую.
Эта дверь оказалась обычным тунелем. Дойдя до конца они услышали голос, известивший о времени прохождения каждого.
Компания разместилась в углу. Хато и Энви болтали, а Рико сидела прислонившись к холодной стене и изредка отвечала на вопросы парней.
_____________________________________
цеппелин* – дирижабль.
подкат** – способ отбора мяча, при котором защищающийся игрок в падении, скользя по траве (подкатываясь), выбивает мяч из-под ног нападающего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is damn life. (Хантер х Хантер)
Fanficпросто история про через чур рано сломленную девочку и про то, как она впервые завела друзей. !!возможно несоответствие с каноном!! любовной линии отдаваться будет немного (если она конечно будет..) попрошу отложить тапки в сторону.