на обложке примерная внешность Хато.
------------------
Друзья бежали, как сзади кто-то окликнул Рико.
-Рико! - к ним подбежал Гон, а за ним был какой-то белобрысик со скейтом. - Ой, а это кто?
-Это Хато, мой друг. - уверенно заявила девочка.
-Вот как. Я Гон, а это Киллуа. - представился зеленоволосый.
-Мы с Хато знакомы. - прервал Гона Киллуа. И продолжил, обращаясь уже к Рико - Тебе сколько?
-12. А тебе?
-Ого, я думал тебе лет 10. Мне тоже 12.
Высказывание парня девушка пропустила мимо ушей.
-Получается, я здесь самый старый? - пришёл к выводу 13-ти летний Хато.
-Не совсем. - улыбаясь во все тридцать два зуба Гон повернулся и указал на бегущих сзади парней. - Это Курапика и Леорио.
-Между прочим этому старикашке и 18 нет.. - протянул голубоглазый.
В этот момент нужно было просто видеть лица Рико и Хато.
В далеке показалась лестница.
-А давайте наперегонки? - предложил Киллуа.
-Тогда, с проигравшего обед. - быстро подхватил брюнет.
Темп ребята не изменили, но к концу заметно ускорились.
Попав наружу даже раньше экзаменатора, между Гоном, Киллуа и Хато разыгрался спор по поводу победителя.
-Господин Сатотц, а вы можете сказать, кто прибежал раньше? - додумалась Гарднер.
- Вы прибыли одновременно.
Гон ещё что-то говорил, но Рико уже расположилась у стены. Слева от неё сел Хато, а справа Киллуа. Голова девушки сама упала на плечо брюнета, а серо-голубые пряди прикрыли её глаза.
Наконец экзамен продолжился. За время ожидания какая-то обезьяна пыталась выдать себя за экзаменатора, но Хисока быстро с ней расправился. Компания бежала через какие-то болота.
-Нужно ускориться. - решил Киллуа и Рико была с ним согласна. От Хисоки идёт жажда убийства, это опасно. Слова Киллуа Гон передал Курапике и Леорио.
-Думаешь, если бы мы могли ускориться, то плелись бы в конце? - недовольно выкрикнул Леорио.
-Мы вас догоним, не волнуйтесь. - Курапика уже явно подустал.
Ребята ускорились. Но в какой-то момент Гон остановился и побежал в другую сторону.
-Эй, ты куда? - но Гон уже не слушал Киллуа - Вот же идиот.
-Да ладно тебе. Догонит ещё. - Хато кажется уже начал уставать.
Спустя какое-то время все, кто остались, оказались у огромных ворот, из которых то и дело доносились какие-то завывания.
-Сейчас вы находитесь в лесу Биска. Второй этап экзамена начнётся ровно в полдень.
Рико, Киллуа и Хато разместились под одним деревом и ждали полудня. Краем глаза Хато заметил Леорио, которого принёс Хисока. Хато повернул голову в сторону Рико и встретился с глазами девушки, один из которых был сине-голубым, а другой серым. И парень сразу отвёл взгляд, снова посмотрев на Леорио, лежавшего без сознания. Девушка проследила за его взглядом, после чего они одновременно встали и пошли к Леорио. Киллуа, заметив, что эти двое куда-то пошли, встал и пошёл за ними.
Тогда же появились Гон и Курапика. Оказалось, что эти трое сражались с Хисокой, а затем Гон нашёл путь по одеколону Леорио.
-Ну ничего себе ты. - Киллуа был искренне поражён нюху мальчика.
-В полдень за этими воротами начнётся второй этап. - ответила Рико на вопрос, который собирался задать Курапика.
После сказанных девушкой слов, из-за ворот донёсся невероятной громкости рëв. Ворота открылись и взглядам участников предстали двое людей. Это была симпатичная девушка с бирюзового цвета волосами, заплетëнными в немного странную причёску и в достаточно открытой одежде. Немного позади от неё сидел огромный мужчина. Оказалось, что звуки, которые доносились за воротами были всего лишь урчанием живота этого мужчины.
-Ровно полдень, второй этап экзамена начинается! Я Менчи, а это Бухара, мы- экзаменаторы второго этапа - энергично представилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is damn life. (Хантер х Хантер)
Fiksi Penggemarпросто история про через чур рано сломленную девочку и про то, как она впервые завела друзей. !!возможно несоответствие с каноном!! любовной линии отдаваться будет немного (если она конечно будет..) попрошу отложить тапки в сторону.