third

114 9 0
                                    

- слезы тебе не к лицу! - крикнул тебе на последок парень.

я шла быстрой походкой к своему временному ночлегу. странно, но у меня было плохое предчувствие.

19:28

я уже была в этом ужасном подвале. да, место не из лучших, но что делать? возвращаться домой? может, но не сейчас. нужно время подумать, не жить же мне в подвале.

время 21:35

я сижу и курю сигареты. я немного поела. не хочу много кушать что бы не бегать в магазин, ну а вдруг меня брат увидит? не дай бог. я ж не убегу, ребят.

спустя 20 минут

я очень устала, буду наверное спать ложится...

??:??

я слегка открываю глаза от какого то шороха. силуэт... человеческий силуэт... когда я осознала это то вскочила. от страха я прижалась двумя руками к стене и ползла вниз.

- ух.. х.. уходи! - сквозь слезы кричала я.

- эй, ты чего тут?

голос был каким то знакомым. но меня это не волновало.

- уйди от меня!

я начала нервно искать перцовку в карманах.

- божечки, бедная. давно ты тут?

- О Т О Й Д И - я рвала горло, настолько было мне страшно.

- хорошо хорошо. я понимаю что ты сейчас вне состояния разговаривать. давай я тебе на листочке напишу свой номер, если захочешь, позвонишь.

я стояла окаменевшая, не могла пошевелиться от слова совсем. дыхание застыло.

парень осторожно положил листочек с номером на пол и поспешил уйти.

как только он вышел, меня отпустило. я посмотрела на визитку и трясущимися руками подняла её.

+7**********, Ярослав

- Ярослав значит...




извините ребятки сейчас смотрела стрим Ярика. продам будет завтра сто проц 💋

слезы тебе не к лицу! |dilblin|Место, где живут истории. Откройте их для себя