еле еле отмыв руки я пошла в свою временную комнату. там уже сидела Ирина и Настя. помещение наполнялось запахом лаков, жидкостью для снятия макияжа( или же спиртом, да, наверное больше им). я люблю такие ароматы химии.
я прошла и села на свой диван. ввставилав уши беспроводные наушники и стала слушать свой плейлист одновременно листая инстаграм. я лайкала фоточки одноклассников, блогеров которых я смотрела, моделей и т. д.
спустя 15 минут, Настя встала из за стола и прошла в ванную. Ирина же осталась ждать своего мастера на месте. я вытащила наушники поскольку гостья решила поговорить со мной.
- слушай, Кристиночка, - начала вести разговор женщина - а ты Насте кем приходишься?
- лучшая подруга с детства, а что?
- а не знаешь, есть ли у неё молодой человек?
этот вопрос застал меня в расплох. вроде бы Настя никогда не говорила о парнях, да и особо не интересовалась этой темой.
- ой знаете, не могу ответить. никогда не задавалась таким вопросом. но насколько я знаю, она свободна. а для чего вы спрашивали?
- замечательно! ах да, просто мой сынок уже 3 года без девочки! в компании друзей как только речь заходит про пару, он сразу становится грустным. сам он найти себе девушку не может, боится. пусть он меня и не просил, но я, как мама, хочу помочь ему с поисками.
-оу, ну это...
я даже не знала что ответить.
-ну... мне кажется это больше личная жизнь вашего сына, но если он не против помощи с вашей стороны, то конечно, это хорошее дело.
- да! - воскликнула Ирина - мне кажется, стоит познакомить моего мальчика с Настенькой!
вдруг из ванной стали доноситься крики.
- о нет! труба течёт! не дай бог соседей затопит!
я и Ирина побежали на помощь к Насте. там и вправду текла труба, нужен был мастер, и как можно скорее!
- ой ой ой! знаете, я могу своего сына позвать! он тут не далеко, да и в сантехнике разбирается! - предложила помощь гостья.
- если вам не сложно, то давайте конечно! - сказала Настя.
ахах, вот так вовремя эта труба потекла! как никак, повод познакомить пацана Ирины с Настькой.
пока мы ждали приезда сына женщины, моя подруга взяла тряпку и впитывала воду из текущего водопровода.
спустя 15 минут.
звонок в дверь.
Я подошла к двери что бы открыть её. на пороге я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слезы тебе не к лицу! |dilblin|
Фанфикзайдя в его квартиру я почувствовала аромат, с которым знакома с детства. запах перегара пленил меня. все мысли ушли прочь как только я вдохнула этот знакомый вкус сигарет...