Долго не могла уснуть, после слов того, парня, он был красивый, но такой подонок, мог бы и свои слова при себе оставить. Дисплей телефона засветился.
" Новое сообщение от пользователя Вероника"
"Привет, Лиз, не спишь? Хотя если посмотреть на время то спишь, есть кое что для тебя, напиши как прочитаешь, покажу кое что"
Интересно что же такого произошло что она написала мне в 2 часа ночи? Раньше конечно тоже что-то подобное было, но в этот раз чувствую что-то новое, но я всё равно не сплю, может её идея или новость меня как-то отвлечёт. Вика очень странная, хоть мы и знакомы со школы. Вместе выпустились вместе и поступили. Единственный человек, который меня понимает и поддерживает. Но я не разу не видела, чтобы она о чём-то переживала, может она это хорошо скрывает?
Лиза: нет, не сплю, что-то случилось?
2:12Вероника: Ага, смотри.
2:14Лиза: Что это?
2:14Вероника: Разве не видишь диета.
2:15Лиза: ....
2:16Вероника: ...
2:16Лиза: ладно, и чего ты хочешь?
2:20Вероника: не хочешь попробовать?
2:22Странно, раньше не о чем подобном таком, она меня не просила, я впервые слышу о таком, чтобы она сидела на диетах, да и к тому же она и так хрупкая девочка, но предложение было шикарным. Может это мне как-то поможет. Вдвоём веселее сидеть на диетах. И так.. Меню...
Понедельник: 45г хлеба и вода
Вторник: яйцо 50г и вода
Среда: хлеб 100г и вода
Четверг: хлеб 60г и вода
Пятница: яйцо 50г и вода
Суббота: хлеб 45г и вода
Воскресенье: хлеб 45г и вода
Это вообще реально? Ну думаю можно попробовать... Почему нет...Лиза: я не умру? Точно не умру?
2:33Вероника: я же не умерла...
2:38Вероника: я спать, завтра спишемся.
2:38*Пользователь Вероника была в сети 5 минут назад*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Богом
Teen FictionДевочка Лиза, решила сесть на диету, она доказала всем, что смогла, но кому? И что из этого вышло? Как изменилась её жизнь и о чем она жалеет? И жалеет ли?