Часть 8. Темные времена.

1K 31 1
                                    

Упс.. уже 2 недели прошли. Правда незаметно? Так гляди и год пройдет. Все ученики вернулись в класс, опять эти нудные уроки. И опять эта Амбридж.. директор сбежал, после того случая на каникулах. Его хотели заключить временно в Азкабан, за нарушение правил министерства образования. Директором назначили Эту любительницу кошек и всего розового. Филч был просто счастлив. Даже слухи ходил, что Филч влюблен в розовую кикимору.

После назначения Долорес Амбридж директором школы вместо портретов в коридоре висели таблички с правилами. Филч с удовольствием их вешал на стены. И методика образования становилась все жёстче и жёстче. Ученика избивали за отказ практиковать запретные заклинание на младших курсов. И Тео со своей сострадательной натурой не смог преобладать.

Да он слизеринец, его родители пожиратели смерти. Они каждый день мучают, пытают невинных людей, но Тео не мог. Он мог убить кого угодно, но не невинных. И за это его сурово наказывали. Он ходил весь в ранах, шрамах, и кровь из носа и рта каждый раз когда его били лилась кроваво рекой. Да и к тому же он был старостой и в полной мере получал за всех ещё дополнительные муки. Таков был порядок вещей в Хогвартсе.

Одним из очень тихих и спокойных вечеров, как бы странно на тот момент не звучало, друзья сидели на их приписанном месте.

- Мерлин! Хватит все удары брать на себя, Тео, тебя так в скоре убьют. Пусть сами получают свою порцию, а не ты!- возмущалась Ариана.

- Пойми, я староста, я не могу позволить, чтобы дети страдали! И при этом таков порядок, жить буду,- произнёс Тео запрокинув голову чтобы не текла кровь.

- Ага, уродом сделают и Ариана 100% с тобой встречаться перехочет,- пытался подшутить Блейз.

- Смешно, Забини, прям вписался от смеха,- рявкнул Теодор.

- Не ссоритесь, мальчики!- встряла в разговор Астория.

- Теодор, ради меня, пожалуйста. Делай, то что они скажут- сказала Ари.

- Та ни за что! Чтобы подумали, что я сдался?! Никогда, у меня уже есть кое-какой план,- усмехнулся парень.

Друзья глубоко вздохнули, они понимали, что это не закончится пока Тео до смерти не запирают, либо Теодора план сработает. Ну они думали, что первый вариант ближе, не то чтобы они не верили в друга, просто были сомнения на его как он говорит "план", а может это просто утишительная мелодия, чтобы не волновались.

Любовь, с никотиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя