Часть 10. Конец 7 года обучения.

805 29 0
                                    

- Наконец каникулы!- радостно сказала Ариана Малфой.

- Не поверишь, я тоже рад- Теодор с облегчением вздохнул.

- Ты вернёшься в особняк Ноттов.. и как дальше?- спросил Драко.

После смерти родителей, в письме было наследство на него его имя. Весь особняк, всё состояние, деньги и бизнес достались Теодору в качестве подарка.

- Ну как обычно). Буду жить, вроде не маленький- ответил Тео, погружая вещи на поезд.

- Давай ты к нам на две недельки?- спросили с энтузиазмом брат и сестра Малфой.

- Ты же знаешь, что это лучше не стоит. У вас по вторникам собираются пожиратели смерти, если он меня увидит не только меня там убьют,- ответил Теодор.

- Ну давай рискнём?! Один раз живем- подбадривающе сказала Ариана.

- Ладно,- улыбнулся Тео и приобнял девушку- но только на одну неделю.

Слизеринцкая компашка нашли свое купе. Устроились по удобнее, Ари положила свою голову на плече, Радом следящего Теодора, а тот в свою очередь ухмыльнулся и погладил девушку по спине. Драко и Теодор уснули и девушки стали разговаривать о девчачих делах.

- Он никогда на меня не кричал, а вот Блейз при любом случае,- говорила Ариана подруге.

- А кто должен орать на тебя?- сонным голосом сказал Тео.

- Никто,- улыбнулась девушка и чмокнула в губы.

Теодор был сонной мухой,он только проснулся и ничего не понимал. Драко ещё спал, Тео смотрел в окно. Картинки пейзажа гор и озера быстро менялись. Девочки продолжали разговаривать о своем, когда ребята уже подъежали Теодор Нотт стал будить друга неординарным способом.

- Малфой, подъем! Пожиратели пришли!- будил друга Нотт.

Тот подскочил с места и кричит:

- Где? Кто? Когда?- не понимал Драко, он ещё был в полудрёме.

Теодор и девчонки смеялись с него. А Драко не мог понять, что происходит.

- Мы приехали,- проговорил Нотт задыхаясь от смеха.

- Ах ты ж!- кинулся на Теодора Драко.

Теодор спрятался за Ари

- Не поймаешь, полусонный дебил- сказал парень смеясь с друга.

Любовь, с никотиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя