1//Дом-призрак

1.5K 42 11
                                    

И сюда добавлю. (это гг. Знаю, что это Аляска Янг или Кристин)
Приятного чтения=)

Pov Author(автор)

– Почему мы туда переезжаем? Ты мне так и не ответила,— говорила девочка - подросток. Лолита Теннел.

– Потому что так решил твой отец, у него походу денег много, поэтому мы и переезжаем по несколько раз в год, – последнюю фразу она повторила громче, возмущаясь на отца. Мама-Мэрайя Теннел. Или просто Мэри, как называет отец, или Мая, как называла её мать.

– Почему она вызывается на ссору? – думала Лолита или же Лола, как называли её друзья, или же Лили, как называют её родители. Отец-Оланд Теннел.

Но отец сидел тихо, за рулём машины. Мама замолкла тоже.
Из-за обстановки Лили облакотилась об стекло, смотря на дорогу неизвестного ей городка. Знает только, что он небольшой, да и не известный в США.

Наконец-то они въехали в городок. Выглядил он странно. Некоторые здания обваливались, ну, а некоторые наоборот были современными и новыми. Людей ходило не много, но и не мало, средне.

– Мам, а мы скоро приедем в наш дом? – прервала Лили тишину, пустым голосом. У неё не было настроения, да и в общем, ребёнок она не весёлый.

– Скоро, терпение, Лили, только терпение, – говорила мама.
Мама была у неё разной. Почему разной? Потому, что она могла быть и мудрой и истеричкой, она постоянно меняет настроение, у неё будто нет своего характера.

Вот, Лили и её родители подъезжают к их райноу, конечно же, Лили неизвестен район, но ей не было интересно.

– Почему он такой мрачный? – влзмушалась Лили, смотря в окно машины, которая остановилась, значит приехали.

– А вот это уже все вопросе к твоей маме, у неё просто превосходный вкус, – сказал он громко, выходя из машины. Лили сделала так же. Мама тяжело вздохнула.

– Да просто мама у вас гений этой семьи, этот дом стоит всего то 100.000$, поэтому живём, как можем,– встала она рядом с нами - да и если бы твой отец, Лили, выделил побольше денег, ничего бы искать не пришлось и жили бы мы в нормальном доме, – последную фразу, она произнесла громче.
На что отец тяжело вздохнул и хотел уже что-то сказать, как к семье подошла старушка. Видимо риэлтор.

– Здравствуйте, вы Теннел? – улыбалась она.

– Да, мы Теннел, здравствуйте – нервно говорил отец.

ghost//призрак J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя