– Может я смогу как-то помочь, а ты не сдаёшь меня директору, что я курю?, – спросила Лили, стоя около открытой кабинки в туалете.
– Ладно, – говорила Клара, которая сидела в этой кабинке и плакала, – но как?, – вытирала она слёзы.
Тогда Клара уже забыла про свою стервозность, она была унизина, ей просто было плохо, поэтому она согласилась, несмотря, кто предлагает.
– Скажешь, что это я на фото, а не ты и что это всё - клевета, – вздохнула Лили.
Лили не знала, почему она ей помогает, но ей было жалко Клару, она нетряет свой статус, а Лили было пофиг, что скажут.
– Правда?, – подняла взгляд Клара.
– Да, — резко ответила Лили.
– Спасибо большое, – резко подорвалась с унитаза Клара и побежала к девушке и обняла её. Для Лили, конечно, это был шок, ведь это та, которая задирала и подшучивала над ней, а теперь она полезла обниматься. В ответ Лили приобняла её одной рукой, а вторую держала в кармане спортивных штанов.
– Приходи сегодня на вечеринку Руби, адрес скину, можешь взять с собой свою подружку, так уж и быть, но она с тобой, а ты со мной, – проговорила она дерзко. Всё таки сука в её душе останется навсегда, – всё, я пошла, пока, – уже радостно сказала Клара.
– Угу, пока, – спокойно проговорила Лили.
***
– Что? Лили это правда?, – показала она телефон, где было массу обсуждений под фоткой.
А у этой фотографии есть своя история.
Клара переспала с Генри, а после их бурного секса, он в тайне сфоткал её грудь. Позже он их слил, подписав, что это грудь Клары Джеймс, тогда наступила её тёмная полоса. А Лили спасла её. Теперь это грудь Лили.
— Конечно нет, это грудь Клары, в общем история длинная, – шарилась Лили в шкафу.
– А кто слил?, – откинула она телефон.
– Генри, – не внятно сказала Лили.
– И что собираешься с этим делать?, – спросила Фиона.
– Отдохнуть на вечеринке, – смотрела она разные примеры платьев.
– Какой вечеринке?, — спрашивала Фиона.
— Клара пригласила меня на вечеринку и разрешила взять тебя, — спокойно ответила Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ghost//призрак J.H.
Ngẫu nhiênЛолита, вместе со своей семьёй, переезжают в новый дом. Но дом был необычным. Истрия будет похожа на сериал-Американская история ужасов 1 сезон, так как это мой любимый сезон в этом сериале. Приятного прочтения.