5// Он не смог это сделать, боясь потерять Лали.

726 26 0
                                    

Мэрайя Теннел, мама Лили.
(Я знаю, что это Шарлиз)

- Привет, Лали, - послышался голос взади девушки.

- Привет, Джей, - повернулась она к нему.

- Ну, что, пошли?, - подошёл он к ней.

- Пошли, но куда?, - подняла она на него голову.

- Куда хочешь, - улабался он.

- Мне всё ровно, - спокойно ответила она.

- Ну, ладно, пошли на моё любимое место, - говорил парень.

- Пошли, - чётко ответила она.

И пара друзей начала свой путь. Выглядило это романтично. Фонари освещали дорогу, казалось, что свет - это маленькие солнышки, а по ним идут два человека. Джейден хотел сегодня признаться Лили в любви. Он безумно полюбил её. Но после сегодняшнего их первого поцелуя, он начал сомневаться в этом. Она тогда была зла, хмура. А если он признается, то что будет? Она сбежит? Или наоборот эти чувства будут взаимны?

Свой путь они шли молча.

- У меня не выходит эта вечерняя ситуация, я даже не знаю, что думать, - прервала тишину Лали.

- Попробуй не думать об этом, - говорил парень, - вдруг это и вправду Фиона сделала?

Джейден сделал ошибку. Хотел напугать Фиону, но больше испугал свою Лали. А теперь ещё и перекидывает на её подругу.

- Не знаю, что и думать, - тихо сказала Лали.

Дальше они шти молча, погружённые в свои мысли.

- Мы пришли, - отвлёк Джей Лали от мыслей.

- Серьёзно? Заброшка? Да ещё и в лесу? Мне по лесу было страшно идти, а тут ещё и это. Ещё скажи, что это бывшая психушка и там убивали людей, - возмущалась Лали.

В её словах была доля правды, там и вправду убили человека, но это не психушка.

- Пошли, всё будет хорошо, я буду рядом и защищу тебя, - протянул он руку.

- Обещаешь?, - тихо сказала девушка.

- Обещаю, - сказал он так же тихо. И из руку воссоединились.

Джейден хотел привести её на крышу, смотреть на луну, которая освещала крышу здания.

- Так это школа, - тихо говорила Лали, боясь кого-то напугать.

- Да, это бывшая школа, в 2004 году она стала пуста, - поднимались они по лестнице, всё также держась за руки.

ghost//призрак J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя