- проходи , сказал парень и пропустил меня вперед.
- миленько тут у вас
- чай будеш? Спросил он
- да , было бы не плохо , ответила я.
- так а что это здесь происходит , и кто это такая , Дима? Спросил парень , который вышел из комнаты .
- ооо Артемка , Камилла знакомься это Артем , Артем это Камилла .
- приятно познакомиться , дружелюбно сказала я .
- взаимно , ответил тот , а вы типо мутите ?
- Нет! Одновременно ответили мы .
- дурак , просто Каме нужна была помощь и я помог , оправдывался Дима .
- хм жаль , вы очень круто смотритесь , все так же угарал над нами Чернец .
- Артем , мне вообще то 14 , пробубнила я .
- ой , Дима , ты что , тебя же посадят , продолжал Артем .
- иди нахуй , Чернец , крикнул Дима и поставил передо мной кружку , присаживайся Камусик .
- спасибо .
Мы попили чай , я рассказала о себе и Дима сказал
- Кам , пошли я тебе комнату покажу
- о пойдем
Мы прошли в самую дальнюю комнату , там была двуспальная кровать , темно серые обои , компьютерный стол , стеллаж и прикроватная тумба .
- вот проходи
- вау , а чья это комната ? Спросила я .
- моя , коротко ответил парень .
- ой , а ты где спать будешь ? Настороженно ответила парню .
- на диване , все так же спокойно говорил Дмитрий .
- нет , я так не могу , это твоя комната , давай лучше я на диван лягу !
- ну началась , спи здесь , я не умру от одной ночи на диване , сказал он и сделал серьезный вид .
- я тоже не умру , все я на диван , что это ты навыдумывал , буду я еще тебе дискомфорт доставлять , сказала я , уходя к двери .
- Камилла , постой ! Никому ты не доставляет дискомфорт , успокойся , я просто хочу что бы ты отошла от всего произошедшего , сказал Дима , беря меня за руку .
- блин , ну я не могу , меня так воспитывали , сказала я , с опущенными глазами в пол .
- сможешь , я тоже не могу , что бы гость на диване спал , я все сказал ! Настойчиво говорил тот .
Я просто молчала , так как не могла переступить через себя , ну и конечно я не хотела показаться наглой .
- хорошо , тихо ответила я .
- вот и славно , сказал парень , обнимая меня за плечи . Странно в его объятиях так тепло и уютно , не хочется прекращать момент , хочется насладиться им вдоволь .
- Дим , позвала я темноволосого .
- мммм ? Промычал тот , уткнувшись мне в шею .
- а не мог бы ты дать мне майку или футболку , а то мне не во что переодеться .
- да конечно , сейчас .
Парень вышел , а мой живот переполняли бабочки . Я думала о чем то своем , спокойном и умиротворенном . Я чувствовала себя в безопасности , я чувствовала , что меня окружает тепло и забота .
- Камилла , вот держи , сказал парень и протянул мне футболку , которая была на пару размеров больше моего , да и к тому же мужская . Примерив ее , я поблагодарила Диму и пошла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва горит в огнях, три ночи на часах
FanfictionТы Камилла , девочка 14 лет , живешь в своих фантазиях