🌇новый знакомый🌇

165 5 0
                                    

Время 8:27

  Я проснулась от приятного запаха кофе . Приокрыв глаза , я еще пару минут пыталась понять где я .
- мммм где это я , мямлила я сама себе
- а точно , вспомнила .
Поднявшись с кровати , я увидела что на меня надета мужская футболка , чуть ниже колена .
- так , а штанов у меня нет , отлично .
Мне пришлось идти так .
- всем доброго утра , сказала дружелюбно я .
- ооо , Камочка встала , произнес Дима и обнял меня .
- ээээм , Дима , а это кто , твоя очередная шлюха ? Спросил парень с темными волосами и темными глазами.
- нет , Эмиль , и попроси прощения у Камиллы . Сказал Дима слегка злобно .
- прости . Мы не с того начали общение . Я Эмиль , а ты ? Протянув руку , сказал тот .
- я Камилла или же просто Кама , легко ответила я и пожала ему руку .
- ну вот и отлично , Эмиль , Камилле нужна была помощь и я помог ей .
- извини еще раз , смущенно сказал Эми .
- ничего , мне не привыкать , шуточно ответила я .
- погоди , тебя часто называют шлюхой ? Обеспокоенно спросил Дима , смотря мне прямо в душу .
- нет , ответила я , так как не хотела забивать его голову своими проблемами .
- не ври мне , очень серьезно говорил тот .
- ладно , бывало ко мне подходят знакомиться на улице или в кафе парни , скажем так оффники , ну я отвечаю "нет" , а они говорят "понятно , шлюха короче" и уходят , по этому мне не привыкать .
- блять , я вот искренне не понимаю парней , которые оскорбляют девушек , будь то бывшая или кто то еще , говорил Дима . Было видно что он переживает меня это очень напрягало .
- Дим , ладно забей , успокаивающее , говорила я и обнимала парня .
- Кама , будешь кушать ? Спросил Эмиль .
- можно чай пожалуйста ? Попросила я .
- а кушать ? Отстроняясь , спросил Дима .
- я не хочу
- надо ! Сказал парень и пошел накладывать мне оладьи , пока Эмиль делал мне чай .
- спасибо , искренне сказала я .
- приятного , сказал Эми и ушел в комнату .
- Дима , сможешь меня сегодня домой отвезти ? Спросила я , уминая оладушки .
- да конечно , только где то после 16:30 , мы просто на съемки сейчас едем .
- ок , спасибо . Сказала убрав за собой посуду .
- Эмиль , пошли , крикнул Дима .
- иду , выходя из комнаты , сказал парень .
   Я проводила новых друзей , закрыла дверь и пошла в комнату .
Прошел час , мне было очень скучно , а в телефоне не было ничего интересного . Я встала и прошла в основную и самую большую комнату - зал .
- да , беспорядочек тут конечно . Сказала я сама себе .
И решила убраться . Вымыла посуду , полы , протерла пыль и приготовила пасту карбанара . Время пролетело незаметно и вернулись Эмиль с Димой .
- Кама , мы приехали , крикнул Дима .
- о привет , сказала я .
- вау , Камилла , ты убралась ? Спросил Эмиль .
- да и пойдёмте кушать , надеюсь вы не против того , что я тут у вас похозяйничала . Хихикая произнесла я .
- я конечно не против , но зачем , ты же в гостях , говорил Дима .
- мне просто было скучно , оправдывалась я .
   Парни помыли руки , и сели кушать . Я в это время пошла переодеться .
- я все , только сейчас еще подкрашусь , ты пока кушай , говорила я Диме , садясь рядом за стол .
- вот вы девочки всегда носите с собой эту косметику ? Спросил меня Эмиль .
- ну хз как остальные , а ношу всегда самое важное , там мейк подправить или еще что то .
- понятно , закатывая глаза , пробубнил Масленников .
- так , дед , ты все , потому что я да .
- да , поехали и я не дед!
- дед , не спорь , пока Эми .
- пока , Ками .
Мы вышли и направились на паркинг .
- так , ага вот моя , садись . Сказал Дима и открыл мне дверь .
- спасибо , мило сказала я .

Москва горит в огнях, три ночи на часахМесто, где живут истории. Откройте их для себя