Это твоя жизнь

1 1 0
                                    

Мы все живем от момента до момента. Каждый раз говорим себе: "Ну вот сейчас потерплю, а потом жизнь подарит мне счастье".

Мы каждый раз откладываем жизнь на потом. Вот сдам экзамены, а потом сделаю то, о чем так долго мечтал. Вот доживу до понедельника, и начну все с чистого листа. Вот устроюсь на другую работу, тогда и смогу позволить себе что-то большее.

Мы постоянно загоняем себя в рамки. Сегодня я сделаю то, что нужно, а завтра то, что хочу. Сегодня поживу ради другого человека, а завтра для себя. Ну что, как тебе там в твоем завтра? Уютно? А... Ты всё ещё откладываешь этот момент.

Остановись на мгновение. Посмотри на свою жизнь. Об этом ты мечтал?

Остановись! Сделай глубокий вдох и начни жить для себя, по своим правилам.

Набей татуировку и купи тот мотоцикл. Ну ты же помнишь, как он "смотрел" на тебя в магазине.

Уволься из своей конторы и сделай шаг навстречу мечте: ты же всю жизнь мечтала о своей кофейне. Ты же знаешь, что твой кофе самый вкусный!

Перестань зубрить лекции по анатомии. Ты же хотел стать программистом, а не хирургом. У тебя есть все шансы поступить в другой институт!

Продай квартиру и поезжай в деревню. Ты же всю жизнь мечтала выращивать тюльпаны и разводить овец.

Сделай то, чего хочешь именно ТЫ. Какая разница, что скажут люди? Это твоя жизнь. Другой возможности не будет.

Действуй сейчас!

На 28 странице жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя