Сто шагов навстречу

2 1 0
                                    

Я всегда задаюсь вопросом "О чем мечтают люди?". И, если 21 век - век возможностей, то почему люди не идут к своей мечте?
Вы просто представьте каким бы был мир, если бы люди не откладывали свои мечты на потом.

Давай закроем глаза и представим такой мир...

Альпы.
Маленький домик среди цветущих полей. Подойдем ближе? Смотри, рядом с домом небольшой загон. Хэй! Там две ламы. Они так мило резвятся друг с другом.  Пойдем дальше.
А вот и хозяева: сидят на веранде. Оказывается, кресла-качалки созданы не только для стариков - ребята совсем юные (парню на вид лет 25,а девчонке наверно нет и 20).
Ну что? Зайдем в дом? Ммм... Уже с порога пахнет ванилью. Наверное, кексы уже скоро будут готовы?
Не забудь разуться. Смотри, вон стоят тапочки. Ой, а какие они мягкие и теплые.
В доме 3 комнаты, а снаружи он кажется совсем маленьким. Заглянем в гостиную... Посреди комнаты стоит диван, а вокруг всё заставлено шкафами и полками с книгами - настоящая библиотека! Возле дивана журнальный столик. На нём заварочный чайник из стекла, наполненный свежезаваренным чаем, и печенье в чаше, прикрытой полотенчиком.
С позволения хозяев осмотрим их спальню...
-Кстати, ты заметила, что в доме только одна дверь - входная?
-Заметила, зато какие огромные окна...
Кровать такая большая и мягкая! Сверху застелена белым пледом и заставлена цветными подушками.
Чайник скипел, кексы готовы и хозяева приглашают пить чай на веранду...

Они счастливы и каждый день любуются пейзажем... Они достигли своей мечты.

Иди и ты к своей мечте.

Нью-Йорк, Мидтаун Вест.
Квартира на 89 этаже с роскошным видом на Центральный парк. 8 комнат, современный ремонт. Здесь живёт женщина, лет 37, с мужем, дочкой и своими родителями...
Их семья никогда не была богата. Пределом возможностей для девушки являлась работа учителем начальных классов. Этого хотели и родители. Но будучи юной, она упорно шла к своей мечте. Она стала журналистом. Годы ожидания, стараний, горы исписанной бумаги. Но она достигла того,  чем даже боялась мечтать: престижная работа в Нью-Йорке. Хотя и здесь все начиналось с малого: съемная квартира в глухом районе, ночи без сна, проведенные за написанием новой статьи и литры выпитого кофе.
Успех любит упорных.
Она счастлива, её семья счастлива. Она осуществила свою мечту и живёт по принципу "Все или ничего".

Чтобы достичь многого - начни с малого.

Маленькая планета, маленькая страна, маленький город, маленький человек и маленькая мечта.
Никто ведь не говорил, что мечтать нужно глобально. Кто знает, может быть ты мечтаешь попробовать яблочный штрудель в той кафешке? Зайди в неё и попробуй тот лакомый кусочек. Или же ты мечтаешь о том, как будешь счастлив с той девушкой. Ну так подойди и признайся ей в своих чувствах. Сделай это красиво. Мечтаешь завести енота? Так что же тебя останавливает? Сотри границы и заведи это маленькое пушистое чудо.
Неважно о чем ты мечтаешь. Позволь своей мечте осуществиться. Сделай шаг навстречу. Иногда даже малюсенького шажка хватает, чтобы в будущем покорить весь мир. И вершиной этого мира будет твоя мечта.

Шагай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На 28 странице жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя