КИ играл с Японией в ладушки,а Германия повис у него на шее. КИ казалось что перед ним не маленькая девочка, а его сын. Он видел перед собой Италию которому не больше трёх.. Такой же весёлый и счастливый мальчик. Вдруг КИ почувствовал какое-то тепло внутри груди, но и в то же время он чувствовал страх.. Он слышал в своих ушах крики.. Крики помощи.. Но.. Кому помочь? КИ не знал.. Прийти в себя от мыслей КИ помог Рейх прибежавший к нему в кабинет с кольцом.
Рейх:КИ! КИ!
КИ:что такое?
Германия:папа!Германия подбежал к отцу и обнял его за ногу. Рейх взял его на руки.
Рейх:привет, мальчик мой.
Отпустив Германию тот подошёл к КИ. Итальянец встал с пола и вместо того чтобы подойти к фюреру сёл в своё рабочее кресло.
КИ:так что случилось?
Рейх:помнишь у тебя было кольцо?
КИ:м.. Да помню, а что?Рейх показал ему кольцо.
Рейх:не ты ли его потерял?
КИ:г-где ты его н-нашёл?..
Рейх:около русского бункера, а что?
КИ:я.. Подарил его Италии.. Чтобы если что-то случится.. Всегда помнил меня...
Рейх:оу, ясно. Значит, с ним что-то случилось?
КИ:нет! Только не это! Что угодно только не это! Неужели...
Рейх:что?
КИ:неужели.. Его.. Украли.. Нет! Этого не может быть! Нет, нет, нет!
Рейх:воу, КИ, тише. Успокойся.Германия и Япония переглянулись.
Япония:а что происходит?
Германия:и где Италия?
Япония:где моя мама?
Германия:когда мы будем есть?
Рейх:а ну цыц! Вам не кажется что слишком много вопросов для таких маленьких детей как вы?
Германия:э...
Япония:ну...
КИ:всё! Я больше так не могу! Я пойду его искать!
Рейх:в одиночку?
КИ:да
Рейх:ты спятил?!
КИ:я чувствую что-то.. Что-то что меня зовёт.. Кто-то зовёт меня на помощь.. Но я не знаю кто.. Поэтому пойду в одиночку.. Прощайте мой Фюрер.КИ поклонился и пошёл к выходу из бункера.