глава 5

60 7 0
                                    

Италия бежал со всех ног, но ноги двенадцатилетнего парнишки были такими слабыми что он упал где-то в лесу. Из-за того что он споткнулся об ветку на его коленке появилась огромная царапина. Увидев кровь которая вытекает из раны тот закрыл рот одной рукой и стал плакать. Когда стало не так уж и больно тот встал и побежал дальше.Он добежал до немецкого бункера и постучался. Ему открыл дверь один из солдат и схватив его потащил в подвал.

Италия:эй! Отпусти меня!
Солдат:кто ты такой чтобы мне указывать?!
Италия:я Италия! Сын Ки!
Солдат:мне плевать!

Солдат посмотрел Италии в глаза и погрустнел.

Италия:что случилось?
Солдат:знаешь.. Ты напоминаешь мне мою дочку.. Как же я скучаю по ней..
Италия:оу.. Как тебя зовут?
Солдат:меня? Крис.
Италия:хорошо, Крис. Давай вместе сбежим? Я помогу тебе.
Крис:с чем ты мне поможешь?
Италия:ну например увидеться с дочерью, ты сможешь попасть в итальянскую армию.
Крис:но я же не итальянец. Но а с другой стороны.. Я хочу увидеть дочь.
Италия:тогда помоги мне.
Крис:ну... Ладно. Я помогу тебе. Пошли.
Италия:спасибо тебе.

И они вместе пошли через задний ход бункера. Выбравшись из него. Он побежали в лес. Добежав достаточно далеко от бункера Крис поставил палатку и сделал место для костра.

Крис:здесь переночуем.
Италия:Крис, у тебя есть аптечка?
Крис:зачем тебе?

Италия показал рану.

Крис:ох, где то была. Щас поищу.
Италия:хорошо.

Крис нашёл аптечку и подошёл к Италии.

Крис:так, сейчас будет немного больно.

Тот стал обрабатывать рану. Италия же просто молча смотрел на него. Обработав рану тот перевязал её бинтом.

Крис:ты даже слезу не пустил?
Италия:нет, а зачем?
Крис:Ладно проехали.

Крис разжёг костёр и они стали дожидаться ночи. Дождавшись Крис потушил костёр и они оба пошли спать.

~~~~~~~~
Не хотите АСК?

||Почему я чувствую чью-то любовь?... ||Место, где живут истории. Откройте их для себя