Ты:
Имя:Луна
Фамилия: Вайнхейнт.
Возраст:15 лет
Хобби: Рисование
Работа: Ловля SCP- объектов
Внешний вид: Белоснежные волосы с с бежевыми прядями. Обычно ходит в фиолетовом платье, или же фиолетовый спорт костюм.
Любимый цвет: Фиолетовый_____________#₽#___________________
Это обычный, не чем не отличающийся день. Светит осеннее солнышко. Лениво летают мушки. Ты спокойно ходишь по парку. Вдруг ты замечаешь, как в метрах 15 от тебя стоит твой давний друг. Это Карма Акабане. Ты с ним не виделась, уже года 2.
-КАРМА?! ЭТО ТЫ?- крикнула ты, на что парень не обратил внимание-КАРМА! НЕ ИГНОРИРУЙ МЕНЯ!
Наконец он взглянул на тебя ледяным лицом, и в ту же секунду улыбнулся:
-Луна? Ты ли это?- Карма медленным шагом подходил к тебе- Давно не виделись.- С этими словами Карма улыбнулся
-Ты почему меня игнорировал?
-Да я в наушниках был.
-Понятненько. Слушай , где ты пропал?
Немного пред истории.
Когда то давно: Маленькая девочка сидит и играет в песочнице. К ней подходят двое парней и говорят: Слушай девочка, пошли ка с нами?
На что та отвечает твердым НЕТ.Парни недовольно смотрят на нее. Одна секунда, и один из них хватает тебя за руку. Луна начинает вырываться и орать. Да только вот проблема, на улице никого нет, а крик заглушил мимо ехавший грузовик.
Тебя уже было взяли на руки, но в тот момент раздается ледяной голос: отпустите её!
Луна обернулась и увидела ало-волосого мальчика, лет 10-12.
Парни испуганно обернулись, но увидевши мальчика расхохотались: АХАХААХА! ЧТО ТЫ НАМ СДЕЛАЕШЬ?!
Парень не обратил внимание на эти слова. Вместо этого он психопатически улыбнулся.
-Ты уверен что я тебе ничего не сделаю?Не дожидаясь ответа Карма со скоростью света подлетел к парню державшему Луну, и ударил того в живот. От боли тот отпустил тебя.
Второй испуганно выпучил глаза на парня.
-МЕЛКИЙ! ЧТО ТЫ ВЫТВОРЯЕШЬ?!- заорал он на всю улицу.- ПРЕКРАТИ!- я прекращу, но только тогда, когда вы уйдете с этой улицы- ответил пацан- Валите вон!
После этого парни сбежали с улицы.
- Ты в порядке?- спросил он у тебя.
- Да, все нормально. Спасибо!- ответила ты.- Спасибо что спас меня!
-Меня зовут Карма Акабане- сказал мальчик.
- Ну а я Луна. Луна Вайнхейнт.
_______________#₽#_________________
Ну а сейчас:
-Карма, как ты?- Спросила ты.- Я давно тебя не видела.
- Я нормально, -ответил парень- а ты?
- тоже не плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP и Класс убийц
ParanormalВ один обычный день к Карме подошёл какой-то человек. На нем была одета оранжевая форма, что немного смутило Карму.