Да уж... Я никак не ожидала что Карма будет знаком с самым опасным убийцей! Я конечно все понимаю, но вот это! Мне никак не понять. Я в шоке смотрела на Карму. Тот был с лицом полного удивления.
-Дж-ж-жефф? Чт-что ты здесь делаешь?-спросил Карма.-Ты то не даёшь вестей за 2 года, то приглашаешь к себе!
-Сорри Карм, были дела. А это кто?- спросил псих и указал на меня.- ты ее знаешь?- с вопросом глянул тот на Карму.
- Да это моя одноклассница. Ее зовут Луна Вайнхейнт. Вроде бы не труслива... Мы с ней давно знакомы.-ответил Карма.
Я смотрела не него все ещё вопросительным взглядом, давая намеки на то, чтоб он представил Джеффа.
- Ах, точно, вообщем, это Джефф. Джефф-убийца. Я с ним довольно давно знаком. Ещё с 5-ти лет.
Самое прикольное что со мной он знаком с 10 лет... Я тоесть с ним 3 года, а о Джеффе не знала... Надо будет поговорить.
-Слушай Карма, можно тебя на минутку?-спросила я.
- Конечно.
Мы вышли из комнаты. Как только он повернул за дверь, я прижала его к стене.
- ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗЫВАЛ О ДЖЕФФЕ!- сказала я еле сдерживаясь от крика.
-Это секрет!.... Был....- ответил тот.
- Ну понятненько...
- Лучше пошли послушаем о чем пойдет речь, и что за работа.
- Нам всего 15!
- Джефф сказал что для работы большего не нужно.
- И ты ему веришь?
- Да, он когда-то меня оооочень сильно спас.
-Интересно, от чего.
- От Слендера.
-А...
- Потом расскажу.- ответил он, пока я ещё не успела ничего спросить.
- Ладно.
Мы зашли в комнату. Там Джефф держал какую-то папку.
- Итак, на счёт работы, от вас нам нужно: Храбрость, сила, и ловкость. Также хорошая реакция и скорость.
Оружие мы выдадим вам сами.-сказал нам Джефф.-Оружие?- спросила я.
- Конечно. Про роботу: вы будете ловить SCP объекты. Также выезжать на места аномалии. И защищать жителей города. Это все что от вас требуется.- объяснил нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP и Класс убийц
ÜbernatürlichesВ один обычный день к Карме подошёл какой-то человек. На нем была одета оранжевая форма, что немного смутило Карму.