Я проснулась утром в 6:00. Что для меня, отмечу, очень странно. Я и в 7:00 без будильника не встану. Я пыталась заснуть, но не хотелось. После 5-ти неудачных попыток уснуть, я решила посмотреть тик ток. Посмотревши новые видео я решила ещё раз заглянуть в новости. Вдруг это сон?
Нет, к сожалению это не сон 🗿🗿🗿.Родители и сестра ещё спали. Я тоже решила поваляться.
Прошел 1 час. Встала мама. Она пошла готовить завтрак. Я решила помочь ей и также встала. Представьте мамино лицо когда она увидела монстрика, с кучерявыми волосами, которые закрывали пол лица. Когда она узнала меня, она послала расчесываться. В то время я столкнулась с папой.
Через 10 минут встала сестра (хз почему пишу кто встал🗿) ещё 30 минут спустя мы уже вышли из дома и потопали к школе.
В школе:
Я села на свое место. Кармы там не было. Где же он? Я заглянула в расписание: вроде первый урок физ-ра... Он никогда не прогуливал ее.
Pov Карма:
Я как обычно встал в 5. Первым делом я решил проверить новости. Да, я слышал про вчерашнюю новость.
Убедившись что мне не врали, я собрался, оделся и пошел к Джеффу.Там Джефф встретил меня с перепуганным лицом.
-Ты видел вчерашние новости?- спросил он.
- Угу, это капец. Как вы умудрились?! И кто этот монстр?!- чуть ли не крича спросил я.
- Мы сегодня проверили все камеры. Оказалось, что не хватает одного скромника... - ответил тот.
- Ну все! это капец!
- Успокойся! Топай в школу. Мы потом пришлём тебе план, и оружие.
- Ок, удачи!
- Тебе того же!
Конец Pov Карма.
Pov Луна:
Прошла физ-ра, а Кармы все нет и нет.
Как только я собиралась спросить одноклассников, входит этот Нервотрёп.- Привет, видела новости?
- Привет, да.
- Это наше задание.
- Почему я не удивлена?
- Так слушай, к нам скоро пришлют план и оружие.
Прошло 2 урока. Мы вышли во двор, и к нам подошёл паренёк. Он передал какие-то бумаги и оружие Карме. Тот рассмотрел бумаги, подошёл ко мне, и сказал:
- План такой.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP и Класс убийц
خارق للطبيعةВ один обычный день к Карме подошёл какой-то человек. На нем была одета оранжевая форма, что немного смутило Карму.