Лето - прекрасное время, чтобы отдохнуть от весьма надоедливой школьной жизни. Особенно в пионерском лагере «Буревестник».
Это был солнечный день седьмого месяца 1980 года. Дети собрались около причала, взбираясь на палубу со своими вещами. А родители поддерживающе смотрели на своих детей с берега.
Саша Беклемишев и Альберт Стаховский стояли около бортиков и глазами искали свою подругу. Арину Соловьёву. Девушка только взошла на борт и ей нетерпелось увидеть своих друзей. В этот лагерь Рина едет третий раз. С Сашкой она была ещё знакома до лагеря. А с Аликом она познакомилась в лагере, когда приехала туда первый раз.
Когда Рина искала своих друзей она случайно влетело в кого-то плечом.
Это оказался темноволосый мальчик лет 13-14 в очках.
– Ой! Извини, я тебя не заметила, — поспешно сказала она и задорно улыбнулась - я Арина Соловьёва.
Сказала девушка протягивая руку парню.
— Нечего страшного - сказала парень протягивая руку для приветствия - Я Валера Лагунов, приятно познакомиться.
*Лагунов? Это брат Дениса что ли? Он же в прошлом году умер*
Рина решила не задавать вопрос по поводу Дениса.
Арина и Денис были хорошими друзьями в лагере. Он часто помогал ей и прикрывал её перед другими вожатыми и Свистухой.
– Взаимно. Я тебя здесь раньше не видела. Ты первый раз сюда приехал?
– Да, я первый раз сюда приехал, но здесь мой брат в прошлом году вожатым был.. - парень заметно погрустнел.
– Да, я была знакома с твоим братом, прими мои соболезнования. Извини мне нужно бежать. Ещё увидимся! - крикнула она Валере.Арина продолжала искать глазами друзей и тут она заметила их у бортиков. Как только Рина их увидела, сразу кинулась их обнимать.
– Ребята! - крикнула Арина бежа к ним.
Парни не сразу с реагировали, но уже были в объятьях подруги.
– О Рина привет!! - сказала Саша приобнемая подругу.
– Приветик, ну что скучали по мне? - в шутку спросила девушка.
– Ага, очень - ответил Алик на вопрос.
– Вы здесь ждёте кого-то? - приподняв бровь спросила девушка
– Да, тебя ждали - ответил Алик - на ещё ждём друга Саши. Он сюда первый раз приехал.
– Так пошлите найдём его! - сказала Рина и потащила друзей куда-то в толпу.
– Ну пойдёмте - сказал Бекля.
– А как зовут то твоего друга? - спросила Арина пытаясь найти его в толпе, при этом даже не зная как он выглядит.
– Максим Буравцев - ответил Беклемишев на вопрос подруги.
Где то через минут пять Саша заметил своего друга в толпе. И потащил друзей в ту сторону.
Троица подошла к парню лет 15-16.
– Наконец то нашёлся - сказал Бекля подходя к другу - знакомься это Арина Соловьёва - сказал Сашка показывая на улыбающийся подругу.
Арина протянула руку для приветствия - Приятно познакомиться!
– Взаимно - ответил Максим пожимая руку.
______________________________________
Всем привет :) Я наконец то решила написать новый фанфик.
Сразу извиняюсь за ошибки и за такую короткую главу. Но следующая глава будет длиннее. Я буду стараться выпускать продолжение каждый день. Тем более конец года и совсем скоро лето, так что свободного времени будет много.
Удачи ;) 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок
VampireФФ ЗАБРОШЕН!! Арина Соловьёва - красивая девушка среднего роста, с кудрявыми каштановыми волосами и голуби глазами. Она в очередной раз решила поехать в летний лагерь «Буревестник» со своими друзьями. Александр Беклемишев/ожп *мысли*