На утро Рина с трудом встала с кровати и направилась умываться. После этого она пошла на завтрак.
Сегодня на завтрак была каша. Есть особо не хотелось, поэтому девушка взяла чай и яблоко и подсела к Беклемишеву.
– Доброе утро - сказала девушка садясь за стол.
– Доброе, ты чего не ешь?
– Да, что то, не хочется.
– Понятно - на этом их диалог закончился.
Арина стала осматривать столовую, как заметила того самого мальчика из 4-го отряда, Лёву. В глаза сразу бросился кроваво-красный галстук.
Единственное что девушка могло подумать, так это то, что он стал кровопийцем.
* Не повезло пацану *
Встав со своего места девушка пошла на улицу. Рина решила прогуляться.
По дороге она встретила Валю.
– О, привет)
– Приветик.
И тут у девушек завязался разговор.
Пока они гуляли, Рина заметила Лагунова сидящего на крыльце отрядного домика и Беклю который цели направлено шёл к Валере.
– Валь ты иди, а я потом приду.
– Хорошо.
Девушка медленно стала подходить со спины к блондину.
Бекля что-то грубо объяснял Валерке.
Арина естественно решила заступиться за Лагунова.
Подойдя ещё ближе к Беклемишеву Арина дотронулась до его плеча, со словами – Остынь, Александр. Ты что такой недовольный? - с серьезным лицом проговорила девушка смотрю блондину в глаза.
Саша в свою очередь выгнул бровь в изумлении.
– С каких пор ты за малявок заступаешься?
– С тех самых пор, когда ты со своими дружками стал детям угрожать. - проговорила девушка все также смотрю а глаза Саше - что, от Шалаевой заразился?
– Зря ты так про Жанку, хороший человек в отличие от некоторых - Бекля, говоря эти слова, не думал, какую боль они могут принести девушке.
– Ну вот и катится к своей Жанке, а Валерку не трогай - с горечью сказала девушка. Слезы ужи подступали.
Девушка подошла к голубоглазому и взяв за руку повело его во внутрь отрядного домика. Отойдя ка приличное расстояние, с комом в горле девушка стала распрашивать парнишку.
– Валер всё хорошо? Он тебе нечего не сделал? Что он от тетя хотел?
– Нет, он нечего не сделал..всё хорошо. Ты ведь с ним дружишь, зачем ты да меня заступилась?
– Потому что, ты мой друг. И воопще это не должно тетя волновать. Я пойду, ладно?
– Хорошо, иди.
______________________________________Вот и продолжение. Извиняюсь за ошибки и за такую маленькую часть💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок
VampirosФФ ЗАБРОШЕН!! Арина Соловьёва - красивая девушка среднего роста, с кудрявыми каштановыми волосами и голуби глазами. Она в очередной раз решила поехать в летний лагерь «Буревестник» со своими друзьями. Александр Беклемишев/ожп *мысли*