По приезду в лагерь детей сразу же повели селить в корпуса. Зайдя в свою комнату Рина заметила знакомоё лицо.
- Валя! - девушка кинулась к подруге и заключила её в объятья.
- Ариночка привет! Как я рада тебя видеть - сказала Валя отрываясь от подруги.
- А я то как рада!
Девушки заняли свои кровати и стали
раскладывать свои вещи. Рина поставила свой чемодан на тумбочку у кровати, а свою любииимою гитару она положила под кровать, чтобы она не мешалась.
Да, Арина взяла с собой гитару. Она просто обожает играть на ней. И в прошлую смену она частенько выбралась ночью на улицу и там у озера или в лесу играла на гитаре.
Ну Арина у нас бесстрашная.В тумбочке возле своей кровати Рина стала искать свои записи. В конце прошлой смены в том году, Арина и Денис обнаружили вампиров в лагере. В то время Денис Лагунов был её вожатым. Как вы уже поняли они были хорошими друзьями. Уже в последний вечер он поведал ей несколько тайн.
А так же он рассказал про Валерку. Парень рассказал о вампирах, о том, что в следующем году они уже не увидятся и от том, как примерно от них защищаться. В этом году она точно должна покончить с этим ужасом. Все что Арина смогла узнать, так это то что вампиры боятся светой воды.
- Рина пошли гулять.
- Ну пошли, всё равно делать нечего.
- Ага
Мы вышли из корпуса и направились гулять по пионер. аллеи.
К вечеру все дети уже были в своих корпусах.Когда девушка зашла в комнату она с грохотом плюхнулась на кровать и стала думать о завтрашнем дне. Так она и уснула.
***
Ну вот и наступил первый день в лагере "Буревестник".
На удивление Арина смогла выспаться, что бывает очень редко, особенно в таком прекрасном лагере.
Встав с кровать она одела на себя пионерскую форму и направилась на улицу к умывальникам.
После того как она умылась они всем отрядом направились на торжественную линейку.
Линейка была не очень интересная. Единственное что изменилось, так это то что флаг поднимал не один Серп, а ещё и Валерка.Первым делом после линейки я переоделась и решила записаться на кружок по пению.
Туда я уже ходила в прошлую смену и мне очень понравилось. По дороге туда я встретила Сашку.
- О, Санёк привет - поздаровалась я со своим другом задорно улыбаясь.
- Привет, куда идёшь?
- Я на вокал, а ты?
- Да так, просто гуляю, не хочу никуда идти.
- Ая-я-яй как не стыдно - в шутку сказала я.
- Хах)
За этим весьма информативным разговором наблюдала Жанка Шалаева. Рина и Жанка в первый же день не поладили. Они просто ненавидят друг друга.
- Ладно пока, я пошла)
- Пока..
Аришка пошла в корпус там где проходил кружок по пению. Когда она зашла то сразу увидела Веронику и несколько девочек. Наша героиня конечно была знакома с Вероникой и уважала её как человека. А сама Вероника очень привыкла к Рине, они часто разговаривали и кого-то обсуждали.
На сцене стояла девочка из 4-го отряда Анастасийка Сергушина. На задних рядах сидели две подружки- Жанна и её подруга Лёлька.
И вдруг Арина заметила, что в зал зашёл Валерка, он встал в дверном проёме и начал смотреть, и слушать выступление Анастасийки.
После того как Анастасийка закончила петь, Жанка резко подскочила с места и начала подходить к Валере.
- Вероника Генриховне, а у нас новенький - сказала Жанка смотря на Валеру.
- Это Лагунов из 4-го отряда - сказала какая-то девочка.
- Ну заходи, понравится запишем в коллектив - сказала Вероника мила улыбаясь смотря на Валеру.
- Ты петь то умеешь Лагунов? - спросила Жанка у Валеры.
- Всё я умею
Арина смотрела на это с особым интересом, в ожидании чего то.
Жанка подошла к Валере и поцеловала его в щеку.
* А это уже интереснее * подумала про себя Рина. Честно так хотелось подойти к Шалаевой и дать ей в морду.
- Лёлик смотри какой пупс - обратилась Жанка к своей "подружке".
- Шалаева, ты что то хотела предложить? - спросила Вероника
- А, да я за "Venus". Лёлик пошли покажем. Они отодвинули Анастасийку и стали петь и танцевать. Ну как петь, завывать.
Выглядело это ужасно.
- Отлично, вот это и берём на родительский день.
Здесь ты уже очнулась.
- Почему Вероника Генриховна? Сергушина хотя бы красиво поет, а эти просто кривляются - сказала ты встав с места.
Возмущена была не только ты, но и Валерка.
- Хорошо Соловьёва, у нас все решает коллектив. Кто за "Venus"?
Руку подняли все кроме тебя и Валеры.
- Я за куда уходит детство - сказал Валера подняв руку, ты сделала тоже самое.
- Коллектив проголосовал, а детских песен у нас и так достаточно. Я к радиотехники музыку искать, а вы ждите здесь.
Ну вот здесь началось самое интересное. Жанка и Лёлик стали наезжать на Валеру. Дело могло дойти до купания Сергушиной в туалете, если бы не ты и Валера.
Он оттолкнул Шалаеву от Анастасийки так что, у нее размазылась помада по лицу. Выглядела это довольно смешно.
- Ну всё ты попал конкретно - Жанка стала толкать Валеру, но тут вышла ты.
- Э, подруга полегче. Тебе не говорили что обижать маленьких не хорошо. Идти лучше макияж свой поправь, а то выглядишь как пугало - сказала ты медллено подходя к ним.
Видать у Жанки полетели писихи и она ушла предварительно толкнув Валерку.
_____________________________________
Короче я уже написала вторую главу и решила не выложить.
Завтра вечером или ночью будет прода.
Извиняюсь за ошибки 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок
VampireФФ ЗАБРОШЕН!! Арина Соловьёва - красивая девушка среднего роста, с кудрявыми каштановыми волосами и голуби глазами. Она в очередной раз решила поехать в летний лагерь «Буревестник» со своими друзьями. Александр Беклемишев/ожп *мысли*