Действия происходят от лица Т/и!!!
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Сейчас я очень спешила на встречу господину Чжун Ли..ой! То есть просто Чжун Ли,он просил не называть его так официально. Мы с ним договорились прогуляться по склону Уван,во время чего он будет рассказывать мне какие-нибудь истории из жизни древнего Ли Юэ.
Да,я знала его тайну про то,что он гео архонт. На самом деле,в начале я очень удивилась,но потом приняла это как факт. Знакомы мы с ним уже где-то 4-5 лет,за это время я поняла что...я влюблена в него. Но,думаю,если он узнает об этом,он не захочет быть со мной. И в этом я его пойму.
Сегодня я и собиралась на прощание сказать ему о своих чувствах. Честно, было очень страшно,но делать нечего,нужно. Не вечность же это в себе хранить?
Вот я уже подхожу к месту встречи,и вижу знакомый силуэт. Он явно о чем-то задумался.
Я быстро подбежала к нему.
-Хэй! Привет! Извини пожалуйста за опоздание,гильдия меня немного задержала-неловко улыбаясь сказала я Чжун Ли.
-Привет. Ничего страшного,я не сержусь. Тебе не страшно будет идти по этому склону? Тут ведь и правда немного угнетающая атмосфера.-как мне показалось,с ноткой волнения спросил меня Чжун Ли.
-Нет,что ты! В конечном счёте,если я и упаду в обморок,то знаю,что могу положиться на тебя.-мило улыбаясь проговорила я.
-Уверена? Ладно,пойдем. О чем ты хочешь услышать от меня рассказ сегодня?-обращаясь ко мне с улыбкой сказал он.
-Хм...знаешь...мне бы хотелось побольше узнать об озере Лухуа,там достаточно много тайн,как по мне.-идя рядом с Чжун Ли и смотря вдаль,на наш предшествующий путь,сказала я.
-Озеро Лухуа? Действительно интересное место,я сам не сильно много знаю о нем,но тем не менее,могу рассказать. Слушай...-и Чжун Ли начал свой рассказ.
Я внимательно слушала его,не перебивая и не отвлекая его от рассказа. Его голос звучал так мягко и спокойно,казалось,лучше звука не существует. Я была готова слушать его днями на пролет,эти истории,рассказы,легенды о которых он мне рассказывал каждую нашу встречу. И каждый раз,с каждой встречей я влюблялась в него все больше.
-Ну,думаю это все,что я могу рассказать тебе об этом месте-заключив свою речь сказал Чжун Ли.
-А говорил немного знаешь!-негромко хихикнув,сказала я.
Мы шли и так же разговаривали обо всем,что придет в голову. Время шло,уже вечерело. Но мы не хотели расходиться.
Мы шли,и вдруг я увидела перед собой на дереве огромного паука. Я до ужаса боялась этих тварей.
-Аааа!!-вскрикнула я от испуга.
Ко мне тут же подошёл Чжун Ли,до этого времени стоявший недалеко.
-Что случилось? Ты в порядке?-с беспокойством оглядывая меня на наличие ран,спросил он.
-Там...это...-и я показала пальцем в сторону паука.
-Ты боишься пауков?-посмотрев на место,где сидит этот "монстр",поинтересовался у меня Чжун Ли.
-Угу...-с грустью,но уже без особого испуга сказала я.
Тут я почувствовала на своей голове его руки. Они такие тёплые...он начал гладить меня по голове. Я закрыла глаза от приятного ощущение. Через несколько секунд я открыла глаза и посмотрела на Чжун Ли. Он слегка смутился,и убрал свою руку.
-Кхм...извини-за что-то извинился он.
-А? Эй,почему ты извиняешься? Все хорошо.-подбадривая его проговорила я.
В этот момент подул холодный ветер. Я невольно поежилась от холода.
-Может пойдём по домам? Уже холодает,да и я вижу что тебе холодно -спросил Чжун Ли.
-Мхм,пожалуй, действительно пойдем...
-Ты расстроилась? Дольше мы бы все равно не смогли прогуляться,мы можем погулять и в следующий раз.-с ласковой улыбкой повернулся в мою сторону парень(дед).
-Может тебя проводить? А то мало ли,какие пьянчуги бродят по улицам,а сейчас уже поздно.-спросил Чжун Ли.
-Если тебе не сложно,то было бы неплохо...-со стеснением ответила я.
-Нет,мне не сложно,пойдем?
-Пошли-и мы выдвинулись к моему дому.
Мы шли занимая друг друга разговорами,иногда прерывая их тишиной. Мне было комфортно находиться с ним,было так спокойно. Не думаю,что он чувствует тоже самое. Но,скоро мне все же придется признаться ему,и его ответ будет неизбежен.
Вот,мы уже подходим к моему дому. Дойдя до двери,мы стали прощаться.
-Чжун Ли,перед тем как попрощаться я хочу тебе кое-что сказать...-я не смотрела ему в глаза,скорее всего это было из-за волнения.
-Мы знакомы уже много лет,за это время я поняла,что чувствую к тебе далеко не дружеские чувства. Я люблю тебя. Я не жду от тебя взаимности,просто скажи,сможем ли мы остаться друзьями?-я буквально со скоростью света проговорила это всё. Сердце бешено билось в ожидании ответа.
-Я тоже люблю тебя,с чего ты вдруг решила что я отвергну тебя?-и в этот момент он положил руку мне на плечо. Я подняла на него глаза и встретилась с его взглядом. Я чувствовала как я покраснела,но не разрывала с ним зрительный контакт.
-Можно тебя обнять?-решила я нарушить тишину. В этот момент я явно сама не понимала что говорила.
Не дождавшись ответа,я лишь почувствовала как его руки обвивают меня. Я обняла его в ответ,утыкаясь носом ему в грудь. Я была ужасно смущена.
-У тебя бешено колотиться сердце,неужели ты настолько волнуешься?-все так же стоя со мной в обнимку спросил Чжун Ли. На этот вопрос он и сам прекрасно знал ответ. Мы простояли так минут 5,и все же решили расходиться.
-Ну..до завтра-с улыбкой глядя в глаза теперь уже своему парню, сказала я.
-До завтра-он приблизился и поцеловал меня в лоб,а затем развернулся и ушёл. Я ещё минуту стояла и переваривала произошедшее сейчас. Поняв,я очень сильно покраснела и вошла в свой дом.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
951 слово. Если есть ошибки-скажите. Надеюсь хоть кому-то понравится. ХАРАКТЕР И ДЕЙСТВИЯ НЕ СОВПАДАЮТ,ВСН ПРОИСХОДИТ НЕ ПО КАНОНУ!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарисовки с т/и(геншин)
Fanfictionтут будут рандомные небольшие истории с мальчиками и девочками из геншина. Автор старался.