Кэйа

90 3 0
                                    

Т/и была рыцарем Ордо Фавониус. Как-то раз,днём,когда она собиралась идти на задание,магистр Джинн сказала ей,чтобы она подождала кое-кого. Конечно же этот "кое-кто" оказался Кэйа.
-Ну что,не ждала меня? М,принцесса?)-как всегда с заигрыванием спросит тебя капитан кавалерии.
-Конечно ждала,не представляешь как сильно-с сарказмом проговорила ты. Почему то, Т/и всегда думала что у Кэйи нет отбоя от поклонниц,тем самым пытаясь заглушить свои чувства к нему. Она никогда не думала,что он,такой красивый, харизматичный и вообще идеальный,так ещё и популярный у девушек,будет обращать на нее свое внимание. Но как говориться,зачастую все не так,как мы думаем. За своими раздумьями над чувствами к Кэйе,она не слушала своего собеседника и не  заметила как они дошли.
-Так, нам нужно отыскать свиток,он очень нужен магистру Джинн. Но,черт возьми,почему здесь так много монстров?!-приготавливаясь нападать сказала девушка,на что получила лишь соглашение и небольшой смешок.
Покончив с последним монстром,а именно с шамачурлом и захватив с земли этот свиток,Т/и направилась в сторону синеволосого. Тот сидел под деревом и,казалось,о чем-то задумался.
-Хэй,все хорошо?-с беспокойством спросила ты у парня.
-А? Да,все в норме,ты как? Не поранилась?-вставая со своего нагретого места в ответ поинтересовался к тебя одноглазик.
-У меня все отлично. Свиток нашли,можно выдвигаться-потрепав Кэйю по голове,сказала юная девушка.
На обратном пути Т/и была слишком рада хорошо выполненному заданию и уже не думала о своих прежде волнующих вопросах. Она активно поддерживала диалог с парнем. Но тут,ты явно не ожидала такого вопроса.
-Слушай,у тебя есть парень или тот,кто тебе нравится?-спросил Кэйа.
-Аааа...ну,есть парень который мне нравится,а что такое?-думая что он захотел как всегда подразнить тебя,ответила ты ему вопросом на вопрос.
-Хах,мне стало интересно кто же этот счастливчик? Неужели кто-то все таки покорил сердце нашей снежинки?)-ухмыляясь сказал Кэйа.
-ЭЙ! Хватит меня уже так называть!-с наигранной злостью сказала Т/и. Ей нравилось когда он так ее называет,да и не только так.
-Ну так кто этот парень?-уже с серьезным лицом повернувшись к тебе переспросил парень.
-Я пока не могу тебе сказать,давай чуть позже?-тебе не хотелось раскрывать свои чувства прямо сейчас,ты думала что он отвергнет тебя и будет высмеивать.
-Ну почему? Это что, какая-то военная тайна? Или он какой-нибудь глава мафии что нельзя называть его имени?-все ныл и не успокаивался он.
Тут не выдержала и взяв его лицо в свои руки,поцеловала того в лоб,быстро отпустив и пойдя дальше в Мондштат. Кэйа на несколько секунд застыл,но поняв,что этот парень он,побежал за тобой.
-Почему ты не сказала мне раньше?-догнав девушку спросил синеглазый.
-Сказать тебе почему? Потому что я думала что у тебя, от таких как я,отбоя нет! Думала что ты и в жизни не подумаешь быть со мной чем-то большим чем друзья-на глаза наворачивались слезы пока ты говорила это,ты уже начала думать что это отказ.
-Пхахаххаха,ну ты и дуреха,я ведь тоже люблю тебя-щелкнув тебя по лбу,а потом поцеловав туда же сказал он. Теперь уже зависла ты. Т/и не верила своим ушам,он,сам капитан кавалерии,горячо любимый девушками,сказал что любит тебя. Это казалось сном,но это была правда.
-Пойдем уже,иначе получим нагоняй от магистра-беря тебя за руку, направился к воротам в город Кэйа. Ты естественно шла рядом с ним. Придя в штаб,вы не получили нагоняй,так как пришли во время. Выйдя из кабинета Джинн,ты уже хотела направиться домой,ведь тебя отпустили,но тут тебя остановил Кэйа.
-Не хочешь сходить сегодня на свидание?-и без того зная ответ, все же спросил паренёк.
-Я не против-нежно улыбнувшись ему,Т/и всё таки отправилась домой,но уже не для того чтобы отдыхать,а для того чтобы успеть собраться. Кэйа сказал тебе,что зайдет за тобой,поэтому ты не знала куда вы пойдете. Т/и решила надеть лёгкое платье,ведь на улице было лето. В 4 часа вечера(дня?) Кэйа зашёл за тобой. На минуточку,он никогда не видел тебя в платье. Ты открыла ему дверь и сказала пройти,подождать буквально пару минут. Когда парень увидел тебя в таком наряде, он был в шоке. Ты выглядела в нем великолепно. Он даже засмотрелся на тебя,но ты сказала ему что уже пора идти.
Весь вечер вы провели вместе,смеялись,дурачились,просто разговаривали на разные темы.
Уже было довольно поздно,но вы не хотели расходиться. Резко похолодало,а так как ты была в платье, естественно ты замёрзла,что не скрылось от глаз Кэйи. Незаметным движением руки,он накрыл твои плечи своей кофтой.
-А ты? Ты же тоже можешь замёрзнуть-начала протестовать Т/и.
-Не беспокойся,не замерзну,пойдем я лучше тебя до дома провожу,а то вдруг украдут такую красоту,как же я без тебя?-приобнимая тебя за плечи проговорил Кэйа.
-Ладно,пойдем.
Благополучно добравшись до твоего дома,ты на прощание поцеловала парня в уголок губ и скрылась за дверью своего дома. Он лишь мягко улыбнулся и пошёл к себе домой с мыслями о тебе.

______________________________________

Думаю мало получилось и скучно. Но тем не менее я довольна,что хоть что-то написала.
Ребят,сейчас лето, много комаров,не будьте как я,не чешите укусы до состояния крови. Иначе потом шрамы останутся,проверено на собственном опыте.

зарисовки с т/и(геншин)Место, где живут истории. Откройте их для себя