Итто

105 4 1
                                    

Я просто сидела под сакурой и рисовала окружающий меня пейзаж. А точнее,небольшое озеро,которое окружал лес. Я пришла сюда ещё час назад,за это время успела сделать набросок. Я всегда так делаю,сначала набросок,а потом сразу живописью. Ночью я не выспалась,поэтому меня сильно клонило в сон. Я решила,что если посплю немного,буквально два часика,ничего не будет,поэтому я провалилась в царство Морфея*. Проспала я так не долго,я почувствовала как рядом со мной легло какое-то существо. Это оказался бычок Итто,по имени Бум. Я обрадовалась его приходу,но задалась вопросом:"Где же сам Итто?". Все же,спать хотелось сильнее,поэтому я снова заснула. Не знаю сколько я проспала,но проснулась я от чувства, как будто на меня кто-то смотрит. Кое-как разлепив глаза,я посмотрела на человека,смотрящего на меня в ответ. Это как раз был Итто. Он смотрел на меня с недоумением.
-Что случилось? Ты чего так на меня смотришь?-спросила я.
-А! Нет-нет-нет,ничего не случилось,хехе. Просто так,впервые увидел как ты спишь. Я думал ты вампир и тебе сон не нужен-сказал он с улыбкой.
-Мм,Итто,я тебе так скажу,мне сон нужен больше пищи-говорю я поднимаясь с травы и хватая на руки бычка Итто.
-Кстати,как он сюда пришел?-спрашиваю я.
-Да я тут прогуливался недалеко,а он ушел,и в итоге пришел к тебе-все так же с улыбкой на устах говорил он.
Бычок слез с моих рук,а я вспомнила про рисунок. Я взяла его в руки,сворачивая в трубочку.
-Что ты там прячешь?-не без интереса спросил меня парень.
-Да так,пейзаж.
-Понял,принял-услыша мой уставший тон сказал он.
-Слушай,тебе бы отдохнуть,выглядишь уставшей-сказал он глядя на меня.
-Отдохнуть? Да нет,все в порядке,я полна сил и энергии-хоть я и отрицала тот факт,что мне надо действительно отдохнуть,я шла еле перебирая ногами.
-Я тебе че-то не верю,пошли,я тебя до дома провожу-сказал Итто беря меня под руку.
-Эээээ? Ну ладно...-сил сопротивляться у меня не было, поэтому я согласилась.
Мы шли,он рассказывал смешные истории,а я его слушала,изредка посмеиваясь. На горизонте засветился мой дом. Наконец-то дошли,а то я начала думать что свалюсь прямо сейчас.
-Спасибо,Итто...-уставшим голосом сказала я.
-Ха,да мне это ничего не стоило,я же Великий Аратаки Итто! Всегда пожалуйста!-сказал он мне улыбаясь во все 32 зуба.
Я решила обнять его на прощание,что я и сделала сразу же после этой мысли. Через несколько секунд я отстранилась и посмотрела на Итто,он посмотрел на меня в ответ с небольшим смущением.
-До завтра,Итто-и я скрылась за дверью.
В окно я увидела как он немного постоял, о чем-то подумал,и ушёл. Мне всегда казалось что его нельзя ничем смутить и угомонить,но видимо,это не так.

Морфей*-Бог царства снов(вроде греческий он).
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Это хоть кто-нибудь читает? Бля,хотя кому это понравится,ахаххахпх

зарисовки с т/и(геншин)Место, где живут истории. Откройте их для себя