((Рассказ от лица Т/и))
🔺Я Т/и Хартман. Мне 20 лет и я уже учитель. Я преподаю алгебру и геометрию. Мой старший брат Дилан Хартман уехал со своей девушкой и моими родителями в Турцию. Там они планировали жить.
🔺Пэйтон Мурмайер. Ученик 10А класса, 16 лет. Его характер достаточно переменчивый,он может быть добрым и весёлым,а может быть ужасным человеком. Его главная трагедия была уезд сестры.
🔺Дилан Хартман. Брат Т/и. 23 года,встречается со своей девушкой уже более 3-х лет.
🔺Чарли Мурмайер. 20 лет. Сестра Пэйтона. Три года назад она была изнасилована и уехала в неизвестным направление. Пэйтон сильно волновался о ней,и не знал как она живёт.
🧴Предистория:
Я пришла на свой первый рабочий день и была в ужасе когда узнала что мне поставили 10А. Как мне сказали ужасный класс,особенно какой-то Пэйтон который хамски себе ведёт со всеми. -Ладно,проживем... Пронеслось у тебя в голове и ты вошла в класс.Пэй:Ого,новая одноклассница. А ничего такая.
Я была шокирована от слов парня.-Вообще то,я ваш новый учитель,а также классный руководитель. По этому все сели,а я начну урок.
Пэй: Воу,дерзкие учителя.
-А я так понимаю ты тот самый Пэйтон Мурмайер
Пэй: Это я,а что,я уже известен во всем мире?
-Ага.🔔Прозвинел звонок🔔
-Так сели все по местам и слушаем информацию.
Пэй: Ага
-Я ваш новый классный руководитель,а также учитель геометрии и алгебры.
-А сейчас у нас геометрии. К доске пойдетДевушка посмотрела в журнал,а затем на Пэйтона
-Пэйтон имей совесть!
Пэй: Не ваше делоДевушка увидела как Пэйтон целовался с какой то девченкой.
-Выходи к доске!
Парень лениво встал и подошёл к доске и наглым взглядом посмотрел на меня.
Пэй: Ну...
-Так.. Рассказывай все правила по нашей теме
Пэй: ...
-Не знаешь?
Пэй: Да и что?
-Ладно,садись
==========================================================
☀️311 слов☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая учительница
Fanfictionфф про Пейтона и молодую учительницу 💘 Буду выпускать одну главу в день💎