13 глава📀

70 1 0
                                    

Вы разошлись по своим комнатам и принялись готовиться к выезду. Ты сделала себе маникюр и т.д.  Вот звонок в дверь. Ты пошла открыть дверь,там ты увидела курьера с вашими вещами. Ты забрала вещи и пошла отдать его костюм,ты по привычке зашла без стука и увидела торс парня.  Его было не описать словами,но Пэйтон натянул на себя майку,когда ты подняла взгляд,ты увидела его улыбку.
-Что?
Пэй: Да так,ничего.
-Вот твой костюм,- ты положила его на ему на кровать и вышла.

Вы стали одеваться и вот уже вам пора выезжать в аэропорт. У тебя был рюкзачок, а у Пэйтона целый чемодан.
-Если у тебя будет перевес-я за тебя платить не буду.
Пэй: А мне и не надо,я взял все свои сбережения и заработанные деньги.
-Ты работаешь?
Пэй: А как ты думаешь от куда у меня личная квартира?
-Не знаю.

Вы собрались,вызвали такси и поехали  в аэропорт.
***
Вы уже доехали.
Пэй: Слушай Т/и,ты решила?
-Я согласна.

🔻Pov Пэйтона🔻
Эмоции переполняли меня,я был настолько рад,что просто ВАУ. Но мысли что она мой учитель не покидали меня,ладно, я еду к сестре на свадьбу.
***
Вот вы уже садились в самолёт,вы сели,вам провели инструктаж. И вы взлетели...
Пэйтон достал попросил воды,достал из кармана таблетку и проглотил ее.
-Что это?
Пэй: Таблетки,чтоб заснуть.
-Хорошо
==========================================================
📀230 слов📀

Молодая учительница Место, где живут истории. Откройте их для себя