-Ладно,не хотела этого,но ты будешь спать в комнате моего брата.
Пэй: У тебя есть брат?
- Да,есть.
Пэй: А где он сейчас?
-Года три назад он уехал со своей девушкой в Турцию,также вместе с моими родителями,по этому я живу одна.
Пэй: Ладно,а где комната?
-Идем покажу.Девушка повела тебе на второй этаж,там было две комнаты друг на против друга.
-Вот это моя,вот это твоя. -ты показала пальцем сначала на одну,потом на вторую комнату.Парень зашёл в комнату и он просто впал в ступор.
Пэй: Это он...
🔺Pov Пэйтона🔺
Я снова увидел его,это ОН изнасиловал мою сестру 3 года назад. Воспоминания как сестра пришла домой заплаканная,как уезжала от нас нахлынули на меня. Я не сдержался и по моей щеке потекла слеза.-Кто он? Стоп... Ты плачешь?
Пэй: Эм... Нет
Парень сразу вытер слезу.
-Я видела,что случилось?Девушка посадила тебе на кровать,села рядом с тобой и обняла тебя.
Пэй:Он изнасиловал мою сестру,это он!
-Что ты такое говоришь? Это мой брат,у него есть девушка с которой они долго встречаются.
Пэй: Нет,это он. Значит твой брат маньяк.
-Да как ты такое смеешь говорить? Это не онТы была обижена и ушла к себе в комнату. Спустя минут 30 к тебе в дверь постучал Пэйтон.
Пэй: Т/и можно?
-Да.
Парень открыл дверь и сел к тебе на кровать.
Пэй: Прости меня. Я наверное попутал. Прости
-Ладно,ничего. Идём на кухню.
Пэй: ХорошоВы пошли на кухню и доели свою пиццу.
==========================================================
🍶257 слов🍶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая учительница
Фанфикфф про Пейтона и молодую учительницу 💘 Буду выпускать одну главу в день💎