1 часть

248 19 3
                                    

Куро сидел в комнате и читал книгу. Вдруг крики Зонтика и смех Вару. Второму было сегодня как то всё равно и он не стал к ним идти.

Пик в это время ругал Вару
П- придурок!! Сколько можно!? Как тебе это не надоело!?
В- мне никогда это не надоест!! А ты пидр!!

Куро решил всё таки прийти в зал.
К- что у вас творится!?
П- отвали!!
Ф- Куро мы сами разберемся!
Так ему отвечали клоны. Они не воспринимали Курилку всерьез. У Второго навернулись слезы и он ушел в комнату.
Придя в комнату Курочка закрыл дверь и сделал так чтобы его не было слышно. Он начал истерить.

К- я  вас ненавижу!!! зачем я вам если вы меня ненавидете!!!
Он кричал, бил по стенам. Куро сел на пол и нечайно выключил свое изобретение. Он плакал.

Пик наругал Вару и пошел в комнату. У них были комнаты на против. Пик шел мимо комнаты Куро с маком. Он услышал плачь. Восьмого что то тронуло и он решил спросить что случилось. Пикуша постучал в дверь.

Куромаку услышал, быстро вытер слезы и сказал:
-заходите...
Пик зашел в комнату
П- Куро.. Всё в порядке?

"булочка с маком" был весь зареваный.
К- всё нормально...
П- я так не думаю!... - нечайно повысил голос Пиковый король

К- уйди!! Вы меня бесите!! Вы не воспринимаете меня всерьез..!!! Так что вали!!
Куромаку был очень зол. Он вытолкнул Пика из комнаты и закрыл дверь хлопнув ею. Куромаку сел на кровать и понял что натворил. Курочка быстро всех прощал даже не раздумывая. Он встал и пошел к Пику.

Он постучал в дверь.
П- Вару?
К- нет...
П- тогда заходите
Второй зашел и увидел что Восьмой был расстроен.
К- Пик... Что случилось?
П- всё нормально! Че тебе надо?
Наш Пикуша был влюблен в Курочку но делал вид что ему пофиг на него.
К- ты прости меня пожалуйста... Просто я был не в себе..
П- я подумаю... А теперь иди отсюда!!!
Куро с маком ушел...

Продолжение следует...

я лидер а ты мой любимый человек (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя