Прекрасный солнечный день подходит к концу, солнце становится всё ближе к синим и высоким сопкам. Через некоторое время оно и вовсе скроется за ними, завершив этот день. На смену ей придет сверкающая луна, озаряя всё в округе нежно-голубым светом. Но сейчас не об этом. Теперь мы поговорим об белокуром художнике с растрёпанной причёской и чёлкой окрашенной в радужный цвет. Одет он был в белоснежную рубашку и чёрные джинсы, а также в пыльные серые кроссовки с надписью"Nace '' по бокам. За ухом парень держал простой карандаш, в руках был скетчбук и клячка. Проезжая мимо высоких деревьев, можно было заметить какую огромную и длинную тень они отбрасывали. Солнечные блики, отражающие всё на своём пути переливались с тенями, словно играя в чехарду. Те становясь в ряд, сменяли друг друга время от времени...
Pow Инк
Говорят , в одном маленьком городке есть приют для детей. Расположен он меж простирающихся в даль сосновых боров и берёзовых рощ, также и других деревьев, которые здесь практически по всюду. С этим приютом связано множество страшных историй, все и не перечислить. Местные дети, играя на улице, часто приговаривают одну очень странную считалочку"
Раз, два - началась игра Три,четыре, пять - время поиграть Шесть,да, семь - не сосчитать костей Семь, восемь - будь готов, тебя здесь бросят! Девять, десять - тут по всюду плесень !Двадцать два - закончилась игра"Почему оканчивается на 22, а не.... допустим 11 или 12? Хотя о чём это я ? Ах, да, приют ... я как раз сейчас шатаюсь из стороны в стороны в ржавом и пустом автобусе. Медленно, но верно я приближаюсь к этому месту. Как оказалось это здание находится чуть дальше городка. Эх..надеюсь всё будет хорошо. Водитель транспорта не очень - то и разговорчив, хотя я и не горю сильным желанием с ним разговаривать. Вся эта ситуация меня напрягает, поэтому лучше постараюсь что-нибудь порисовать, дабы успокоиться..
Конец Pow ИнкЕщё один брошенный ребёнок прибывает в это место, и уж поверьте, он далеко не первый кто сюда направляется, как бы это не было грустно, но это правда и с этим ничего не сотворишь. Чем ближе они приближались к приюту, тем хуже становилась дорога. Каждый камушек был ощутим, от чего машину трясло ещё сильнее, делая путь невыносимым. С горем пополам, они добрались до пункта назначения. - Выходите, молодой человек ~ раздался хриплый и по всей ведомости прокуренный голос водителя. Мальчик кивнул головой и вышел из автобуса. Его взору предстал огромный и старый особняк с облезлой краской, это было сравнимо со старой кожей,которая сползала с тела,оставляя голую плоть совершенно без защиты. Он казался особенно серым и мрачным из-за старой древесины, из которой он в основном и был создан. Архитектура была выполнена в готическом стиле, огорожен он был поржавевшим в некоторых местах - забором. Вокруг особняка росли гигантские, топали, окрашенные в ярко-оранжевый, жёлтый и другие прекрасные цвета, которыми их благородно одарила осень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Пожалуй конец...🥀
Fanfic─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ─── Приют. Одним словом можно описать всю ту суровую жизнь и непостижимую ношу ,что передалась и нашему герою. В добавок к школьным проблемам на него взваливается расследование связанное с местным маньяком, что постоянно след...