Pov: Автор.
Утро у нашей гг выдалось ну, скажем так, не сильно хорошим, её карвет угнали прямо из гаража, взломав замок. Чарли просто дастала свой старый мопед и поехала на работу, т. к. уже не надеялась что найдёт угонщика в глуши где она поселилась.
На работе не чего интересного не происходило, всё шло как обычно..
До самого вечера, а вот вечером уже произошло то, что заставило глаза Чарли светится, в пояснении я упомянула про договор, вот этот договор и был причиной такой реакции гг.,, Следующий день 07:30 "
Pov: Чарли.
Мой день начался как обычно со всех утренних занятий и похода на работу. Сегодня я должна была начать возится с шевроле, который вчера, будто бы просто оказался рядом с чёрным ходом в авто-мастерскую. Прийдя на работу и поздаровавшись со всеми, я пошла возится с машиной. (Автор в этом не шарит, так что не будет упоминать поломки, термины, и т. д.)
Но осмотря машину вдоль и поперёк я не нашла ни единой поломки. Интересно почему она не заводилась? Но только я задала сибе этот вопрос, как обнаружила знакомый значок на руле авто, не похожий на лого его марки.
Мои глаза стали почти тарелками, когда я поняла что это вовсе не авто, а трансформер.Я просто села за руль и завела машину, ну усё, угоняем за безплатно ещё одного пришельца.
,, 17:30"
Всех отпустили, и я не стала исключением. Положив в богажник свой мопед (не спрашивайте как она его туда затолкала), я поехала домой, завезла машину в гараж, вытащила мопед, и просто ради интереса снова заглянулна под днище комаро. И опять как в первый раз я увидела знакомую до боли морду. Вот только трансформации не последовало.
-Так я знаю что ты, ни какая не машина, а трансформер. Вылезай из своего укрытия.
Дальше последовала трансформация, и.... Всё теперь мои глаза не с тарелку, а с покрышку от грузовика. Передо мной сидел Бамблби, и видемо он меня не узнал.
To be continued.
______________________________________
Привет всем. Вот и новая глава, если что-то не так написала, тапками не бить, ок.
Отчёт : 339 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение?! Новая жизнь
DobrodružnéФанфик по шипу Чарли Вотсон/Бамблби Кроссовер :Бамблби/Трансформеры прайм Автора тапками без разрешения не бить. Дальше читайте сами, спойлерить не буду. Есть ошибки