ГЛАВА 1

3 1 0
                                    

Середина дня. Обычный пасмурный день для города N, ничего нового. Зеленоглазый парень по имени Антон наконец пришёл со своей маленькой прогулочки. Всё же ходить за какими нибудь вкусняшками слишком утомительно, особенно когда ты не хочешь выходить на улицу.

Зайдя в общагу, в которой и живут наши герои, рыжеволосый направился в свою комнату, ну как в свою, в общую с его младшим соседом Виктором. Зайдя в неё студент молча подошёл к кровати и, кинув на неё пакет с покупочками, сам плюхнулся туда же. Брюнета чуть потревожило появление соседа.
Обернувшись в сторону старшего, тот немного помолчал после чего неловко промямлил.

– привет..?
– м..?

Зеленоглазый приподнял голову и посмотрел в сторону того парня.

– а.. да, привет.

Сейчас его ничего не интересовало, поэтому Тоха  поднял голову вверх и просто пялился в потолок.
Повисло неловкое молчание. Как-то виновато смотря в пол, младший постарался поддержать разговор, стараясь не казаться чересчур навязчивым.

– ну.. Ты мой сосед, верно..?
– ( господи, ну конечно же да, перестать задавать тупые вопросы! )

Что бы казаться хоть чуточку вежливей при, так скажем первой встрече, рыжик приподнялся и принял сидячее положение, ещё смотря на этого незнакомца-соседа.

– ну да. А ты видимо мой.

С капелькой иронии сказал парень. Всё же у кое-кого настроение было не очень, так что на данный момент новые знакомства его особо не интересовали.

– а-ага, именно так.. Хех..

Теперь брюнет стал чувствовать себя тупо.

– прости если отвлекаю.. Я просто продолжу тихо рисовать, а ты забудь обо мне, хорошо..?
– мгм.

Старший тут же оторвал взгляд от этого странного, на первый взгляд, соседа и теперь просто с "огромным интересом" рассматривал комнату, в которой обоим предстоит сосуществовать. С немного грустным видом брюнет продолжил портить бумагу своими каракулями, пока в голову не пришла идея изобразить соседа.

Сменив грифель в механическом карандаше, тот перелистнул страничку своего немного потрёпанного скетчбука, после чего стал рисовать студента, сидящего напротив. Накидав простенький, но достаточно узнаваемый набросок, мальчик принялся делать основной рисунок, частенько поглядывая на зеленоглазого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы же просто соседи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя