Глава 5

48 4 1
                                    

Все гости переместились на пиршество в честь маленькой принцессы, как и предполагалось, мне пришлось знакомиться с множеством новых персон, некоторых из них Кейтлин уже знала так что сама представляла меня как свою младшую сестру, с другими же нас знакомил отец.
Уместившись за одним столом с королевской семьёй мы встали подняв бокалы наполненные самыми разнообразными напитками, когда король Джон поднял вверх руку в зале наступила тишина.
- Сегодня особенный день! Моя первая, и пока единственная, внучка прошла обряд Вознесения! Боги встретили её и поклялись оберегать, как когда то поклялись оберегать её мать и отца! Это вино я изопью до дна, за Элиаду!
- За Элиаду! - повторили гости и начали опустошать свои бокалы и кружки, посмотрев на Эриду я улыбнулась и приподняв бокал дала знать что пью за её дочь, а затем допила всё до дна.

Празднество набирало обороты с каждым новым бокалом вина, гости веселились на славу, музыканты и барты старались развлекать всех зазывая лордов и их леди на танцы, я стояла у крайнего стола болтая с Мариенной, она была дамой одного лорда соседствующего с зелёными землями, так что мы были знакомы довольно давно.
- Твоей сестре несказанно повезло выйти замуж за будущего короля.
- Она выполняла милость нашего отца, однако это не пошло ей в тягость, Эрида счастлива, она любит принца Леонарда, а он любит её. Они прекрасная пара.
- А что же Кейтлин? Она всё ещё одинока?
- Она в поисках своего пути, многие лорды сочтут Кети великолепной, но её сердце ведёт мою вторую сестру иной дорогой.
- Весь вечер Кети не сводит глаз с одного из принцев, Сэмюэль Аластер Несомненно хорош собой, однако я заметила что она не вызывает у него интереса, впрочем как и другие девушки.
- Раньше мне казалось что чувства сестры не так заметны.
-Я просто бываю наблюдательна, мне не хочется оскорблять её, однако моё женское чутьё подсказывает что ей не стоит ждать успехов с одним из самых желанных женихов королевства. Сказать честно, даже мой взгляд всё время тянется в его сторону, он красив, прекрасно сложен, обладает шармом и всё же... он принц.
- Что есть, того не отнять, вкусовые предпочтения Сэмюэля остаются загадкой для всех.
- Простите миледи за то что прерываю ваш разговор, - остановившись рядом с нами отец прервал нашу беседу.
- Ничего страшного милорд, мой муж наверняка уже обыскался меня, - улыбнувшись Мариенна удалилась в сторону своего стола, а я перевела глаза на высокого чернобородого мужчину довольно крепкого телосложения.
- Адриана, я хочу познакомить тебя с королём северных земель, Санис Лаева собственной персоной, - услышав имя нашего врага я замерла на месте, наверняка мой взгляд источал непонимание, но я сделала вид что это не так и присела в реверансе.
- Большая честь познакомиться с королём северных земель милорд.
- Я сомневаюсь что для вас это является такой уж честью миледи, - начал Санис грубым и слегка хриплым голосом, - однако, прежде чем жениться на тебе, я должен был тебя увидеть. Несомненно твоя южная красота не сравнится с небрежными северянками.
- Простите мою дерзость милорд... вы сказали что хотите жениться на мне?
- Нашим землям давно пора заключить мир, дочь моя, ты должна исполнить свой долг и выйти за великого короля севера, родить ему наследников чтобы объединить наши семьи, - слушая отца я чувствовала как внутри закипает страх в перемешку со злостью, мне хотелось кричать, плакать, бежать как можно дальше, мне хотелось исчезнуть, - после коронации Леонарда ты отправишься на север.
- Отец... ты не можешь так поступить со мной, я умоляю тебя, - переведя взгляд на родного человека я взяла его за руку пытаясь отыскать хоть каплю теплоты, но его взгляд был холоднее и острее стали.
- Всё решено Адриана, ты обещана Санису Лаева в качестве супруги, у тебя будет некоторое время чтобы смириться с этим. Это твой долг.
- Став королевой севера ты получишь гораздо больше чем просто кучку земель, ты получишь защиту и любой кто посмеет тебе перечить лишится жизни быстрее чем успеет подумать об этом.
- Я не сомневаюсь в этом милорд, но я не рождена для северных земель, моё место дома...
- Твой дома теперь север! - рыкнул мой отец разозлившись на меня, чувствуя как к горлу подступают слёзы я обошла обоих мужчин и отправилась в сторону выхода, но всё оказалось не так просто, отец схватил меня за руку и вывел на улицу, туда где сейчас было пусто, - что ты творишь!? Позоришься перед королём севера!
- А что творишь ты!? За сколько ты меня продал? Сколько я стою, отец? - после этого вопроса он дал мне пощёчину от которой я ахнула сделав шаг назад.
- Я терпел тебя шестнадцать лет и моё терпение закончилось. Ты вернёшься туда и будешь ублажать и обхаживать своего будущего мужа, тебе понятно!?
- Да уж лучше смерть, - подняв голову я посмотрела на отца, за его спиной появился Санис.
- Вольности твоей дочери не отнимать, - усмехнулся Лаева, - но это не проблема, так или иначе она станет моей женой.
Санис сделал шаг ко мне на встречу и положил большую руку на скулы разглядывая лицо.
- Убери руку или я её тебе отрежу - услышав знакомый голос я закрыла глаза и еле слышно выдохнула.
- Ваша милость, прошу меня простить, но это дела семейного характера, - вмешался отец.
- Теперь мы одна семья, лорд Ройс, ваша дочь жена моего брата, если вы забыли.
- Ваша милость сейчас должен праздновать вознесение племянницы, а не пытаться угрожать королю севера, если бы не моя клятва вашему отцу, я бы мог лишить вас жизни, - отпустив меня Санис посмотрел на Сэма, взяв за руку принц притянул меня к себе и встал передо мной закрывая собой.
- Во мне течёт кровь севера так же как и в вас, если вдруг север забыл о том что мой дед когда то был их королём, я могу напомнить.
- Что здесь происходит? - спросил Леонард вышедший с того же входа что и мы, следом за ним шла Эрида, увидев моё заплаканное лицо она сразу подошла и обняла меня.
- Лорд Ройс пытается выдать свою дочь за короля севера, она этого не хочет, и не только она, - посмотрев на меня Сэм перевел взгляд на брата.
- Мы не можем вмешиваться в межличностные конфликты между севером и зелёными землями, однако, мы можем помочь найти альтернативу, - предложил Леонард.
- Леди Ройс была обещана мне давно, мы заключили сделку, если лорд расторгнет её, мы выйдем в наступление и захватим зелёные земли и я силой женю её на себе или... вырежу всю её семью.
- Угрожая этой семье вы угрожаете короне, будьте осторожны в своих высказываниях, король севера несомненно обладает не маленькой боевой мощью, но даже это вам не поможет.
- Северяне славились своими завоеваниями много веков, вы будущий король, но в вас по прежнему мало опыта чтобы понимать что мы всегда берём что захотим.
- Вы развязываете войну с теми кто вам не по зубам, - Сэм встал перед Санисом и посмотрел ему в глаза, они были одного роста, не смотря на то что второй гораздо старше, - зачем нам проливать кровь людей, если мы можем решить все здесь и сейчас? Может быть северу давно пора обзавестись новым королём?
- Ты переходишь черту, мальчик, - рыкнул Лаева положив руку на свой топор висящий на правом боку.
- Тем хуже для тебя, потому что твоё сердце вырежет мальчик.
- Сэм, перестань, - взяв младшего брата за плечо Леонард отвёл его в сторону зная что эти двое сейчас сцепятся.
- Хватит, - отстранившись от сестры я вышла вперёд и взяла Сэма за руку посмотрев ему в глаза, впервые я чувствовала в нём такую ярость, хотя внешне он казался холоднее льда, - я не позволю развязать из за этого войну.
Отпустив его горячую ладонь я посмотрела на Саниса и подошла к нему.
- Вам нужно жениться на мне чтобы оставить мою семью в покое? Ладно. Я выйду за вас замуж, но обещаю, вы и все ваши люди будут жалеть о том что в качестве королевы вы выбрали южную девочку.
Зайдя в помещение я сразу отправилась к себе в комнату, забежав внутрь я упала на пол и заплакала закрыв лицо руками, только здесь я могла проявить свою слабость.
- Миледи... - Шейла забежала следом за мной и села рядом, - вам не следует сидеть на холодном полу.
- Чем я заслужила всё это? - сквозь слёзы спросила я поднимаясь облокотившись на девушку, - отец выдаёт меня за короля севера... никогда желание смерти не было ко мне так близко.
- Не говорите так миледи, - усадив на стул служанка стала вытирать моё лицо влажным полотенцем, сейчас от той красоты что она создавала не было и следа.
Открыв дверь Сэм буквально залетел внутрь и остановился передо мной еле дыша.
- Чем ты думаешь!? - рявкнул он не стесняясь служанки, но та лишь тихонько вышла закрыв за собой дверь.
- А что мне остаётся!? Ты слышал что сказал Санис, думаешь у него кишка тонка сжечь до тела все мои земли? Эрида под защитой короля, но Эйган и Кейтлин нет, мои брат и сестра умрут по моей вине! Это кончится войной и кровью!
- Плевать чем это кончится! Я убью Саниса Лаева если эта свинья хотя бы подумает о том чтобы прикоснуться к тебе! - подойдя ближе принц заглянул мне в глаза.
- Сэм, - положив ладонь на его щёку я почувствовала как его злость отступает, - я не хочу этого, я молила всех богов о том чтобы отец не отправлял меня на север, но это произошло. Есть вещи над которыми ни ты ни я не властны.
- Смерть единственное над чем мы не властны, я обещал тебе и своё обещание я выполню. Ты моя, Адриана.
- Нет! Ты ничего не будешь делать. Я не хочу крови, - встав на носочки я коротко поцеловала принца в губы, - через неделю ты станешь десницей короля, твоё место здесь, а моё там.
- Твоё место рядом со мной, - наклонившись зеленоглазый притянул меня за талию к себе и поцеловал, ответив на его поцелуй я положила вторую руку на щёку принца.
Потянув за вязку платья он оголил мои плечи не отрываясь от губ ни на секунду пока я завязывала передние вязки его кафтана.
- Мы не можем... я не могу, - зашептала я еле дыша когда черноволосый целовал мою шею.
- Ты хочешь? - отстранившись он заглянул мне в глаза.
- Очень хочу, но не могу. Если кто то узнает что...
- Что мы переспали? Я знаю что будет тогда. Но меня трясёт от мысли что кто то прикоснётся к тебе кроме меня. Если для этого я должен жениться на тебе, пусть так.
- Ты не можешь жениться на мне.
- Почему?
- Потому что итог будет один. Война.
- Ты думаешь если мы не переспим или я не женюсь на тебе то войны не будет? Ты думаешь я отпущу тебя на север и не пойду за тобой?
- Не пойдёшь, я запру тебя в башне.
- Это выиграет время, но деревянная дверь и пара стражников врятли меня остановят, - отстранившись я провела руками по волосам и выглянула в окно.
- Почему всё не может быть просто? Почему кто то должен страдать?
- Если бы всё было так просто, нам было бы скучно жить, - обняв сзади Сэмюэль поцеловал меня в макушку.
- Если бы мы могли сбежать куда нибудь далеко далеко... и никогда не возвращаться.
- Это бы не упростило задачи.
- К сожалению нет, - повернувшись лицом к принцу я обняла его и откинулась лицом в грудь.
Услышав стук в дверь мы оба отстранились друг от друга, Лео зашёл в комнату, но не был удивлён тому что его брат здесь.
- Простите что прервал, Сэм, ты нужен мне, срочно. Отец... его отравили.
- Что? - в голос спросили мы не веря своим ушам.
- Запри дверь и никуда не выходи, поняла? - когда я кивнула Аластер коротко поцеловал меня в губы и удалился вместе с братом из комнаты.

Чёрный пепел Where stories live. Discover now