Глава 10

31 1 2
                                    

- Адриана... если ты хотела завести себе какую нибудь зверушку могла бы попросить, а не приводить в замок ребёнка, - указав рукой на малышку Сэм тяжело вздохнул, я понимала что он чувствует в этот момент, но ничего не могла с собой поделать, вот уже три ночи меня не покидали мысли о маленькой леди и теперь я наконец решилась на этот шаг.
- Она не зверушка, она маленькая леди. В сиротском доме ей не место, девочки кидаются в неё камнями называя её мать непристойными словами. Я не прошу тебя удочерить её, я прошу дать мне время чтобы я отвезла её в зелёные земли, там она будет под защитой.
- Энрита, уведите маленькую леди в покои леди Ройс, - отдав приказ служанке десница налил себе вина в бокал.
- Всё хорошо, здесь тебя никто не обидит. Иди, я скоро подойду, - проведя рукой по волосам Литы я проследовала за ней взглядом пока служанка не вывела её из комнаты, затем мой взгляд поднялся на принца.
- Она дочь предателя, ты понимаешь как мы будем выглядеть в глазах лорда Меддена, правителя Виссианских садов, который кстати дал свою клятву короне и поставляет в столицу лучшее вино во всём королевстве, - подняв бокал черноволосый указал на него, а затем сделал несколько глотков.
- Её отец не предатель, его подставили.
- Тебе об этом сказала пятилетняя девочка. Адриана, не будь такой наивной, ты вообще уверена что она действительно из знатного рода и не выдумала всё это?
- То что она говорит выдумать не возможно. Сэм, я знаю как это всё выглядит, знаю что ты думаешь по этому поводу, но я чувствую что этому ребёнку нужна защита. Не знаю как это объяснить, - подойдя к принцу я посмотрела ему в глаза, - я хоть раз подводила тебя? Хоть раз давала повод усомниться?
- Я бы доверил тебе собственную жизнь если бы потребовалось, - проведя рукой по моей щеке Сэмюэль заглянул мне в глаза, - Ари... я не сомневаюсь в твоих словах, но я не могу заставить не сомневаться остальных. У нас идёт война, мы почти нашли убийцу нашего отца и я просто не могу позволить одной маленькой девочке всё разрушить.
- В таком случае мы можем сказать что она бастард моего отца. Висячие сады не самое незаметное место, однако дочь советника лорда не самый известный человек. Если кто то и узнает девочку, то я заставлю его думать что он ошибается. Я знаю что делаю и готова отвечать за неё собственной головой.
- Нет уж, твоя голова нужна мне, иначе как я буду тебя целовать? - усмехнувшись он поставил бокал на стол, положил свою руку мне на талию и притянул ближе к себе поцеловал в губы, - ладно, если ты так хочешь оставь девочку, но здесь не слишком безопасно.
- Эйган заберёт её с собой после твоей свадьбы, - отстранившись я взяла его бокал с вином и допила остатки, каждый раз когда я, или кто то другой упоминал об этом, мне становилось невыносимо тошно, - моя сестра всё еще ненавидит меня, если о нас узнает твоя жена, она пополнит список тех кто желает мне скорейшей смерти.
- Кейтлин не будет никому рассказывать, она простит тебя, но ей нужно время. К тому же, ты не сделала ничего плохого, любить кого то не значит быть предателем.
- Значит, если этот кто то ты, - налив ещё вина я посмотрела на десницу и сделав глоток протянула ему бокал, - твоя свадьба состоится через четыре дня, нам лучше прекратить наши тайные собрания, во всяком случае на первое время. Прийдётся тебе развлекать в кровати свою супругу.
- Не начинай, ты прекрасно знаешь что в моей кровати есть место только для одной женщины, и сейчас она в этой комнате, - подойдя сзади Сэм обнял меня прижав к столу, проведя рукой вдоль разреза платья черноволосый заставил меня издать тихий вздох, - плевать мне на эту свадьбу, я не собираюсь проводить ночи в одиночестве из за этого, ты моя принцесса, помни об этом.
- Всё сложнее чем ты говоришь, тебе прийдётся спать с Теоной, прийдётся подарить ей детей, она будет твоей законной женой, а я... всего лишь твоё личное удовольствие, - повернувшись лицом к принцу я положила ладонь ему на торс, - и чем это всё закончится? Так и будем трахаться до конца дней своих?
- Как только закончится война, я пошлю к чёрту все королевство, заберу тебя и мы уедем на собственные земли где у нас с тобой будет целая куча детей. Так тебе нравится?
- К тому моменту как закончится война я успею выйти замуж дважды.
- Я никому не позволю прикасаться к тебе. Адриана, ты моя, всегда была моей и будешь, пока кто нибудь из нас не умрёт, но даже после смерти я буду рядом. Обещаю.
- Я не дам тебе умереть раньше и обречь меня на муки страдания, - посмеявшись я поцеловала его в губы, подхватив на руки он усадил меня на стол и поднял платье не отрываясь от моих губ ни на секунду, - я люблю тебя...
- Я тоже люблю тебя моя принцесса, больше чем ты можешь себе представить, - приспустив свои штаны Сэм придвинул меня ближе к себе за бёдра и незамедлительно вошёл от чего я издала стон запрокинула голову назад, - у наших детей будут мои тёмные волосы и твои потрясающие голубые глаза.
Шепча эти слова между поцелуями в шею он двигался вперёд и назад постепенно набирая обороты, между нами пылала страсть, похоть, любовь, желание обладать друг другом до последней капли, мы испытывали все земные чувства друг к другу, мы были без ума друг от друга и это заставляло наш огонь полыхать ярче с каждым днём.
Спустив лямки платья вниз принц обнажил мою грудь и начал целовать её. Отстранившись он снял меня со стола, развернул к себе спиной и снова вошёл, но на этот раз двигался быстрее и был грубее, он знал что мне это нравится.
- О Боги! - вскрикнула я схватившись за края стола с обеих сторон, изогнувшись в спине я желала быть ближе к любимому.
- Боги покинули нас как только мы встретили друг друга, любовь моя, - запрокинув мою голову назад Сэмюэль снова поцеловал меня в губы, но быстро отстранился и наклонил над столом двигаясь ещё быстрее.
К концу нашего соития мы оба лежали на кушетке в том самом кабинете, места было не много, но я удобно уместилась на любимом. Он пил вино, я ела виноград прикрываясь его плащом.
- Даже представить не могу что смог бы когда то промерять один вечер с тобой на что то другое, - проведя рукой по моим волосам десница поцеловал меня в макушку.
- Когда ты понял что влюблён в меня?
- Когда ты кинулась на двух мальчишек в порту. Они были в два раза больше тебя, но тебя это не испугало.
- Они хотели утопить меня, я имела право очень простого выбора, умереть или убить. Умирать я точно не хотела. Но тогда мне было тринадцать, неужели уже тогда я понравилась тебе?
- А ты думаешь я просто так таскал тебя с собой везде? Лео всё время подшучивал надо мной из за этого, но ты ему нравилась, не так как мне, не как девочка.
- Почему ты так долго молчал об этом?
- Я выжидал время. Было бы глупостью тащить тринадцатилетнюю девочку со стилетом под юбкой замуж.
- Да, наверное я бы сочла тебя странным, - посмеявшись я положила в рот виноград и подняла голову чтобы посмотреть на принца, - но сейчас я рада находится здесь с тобой. Однако... я должна идти.
Встав с места я начала надевать своё платье, повезло что Сэм не поступил с ним как с предыдущим и оставил целым.
- Почему? Мы можем остаться здесь на всю ночь.
- Прости, меня ждёт Лита, я не могу оставить её одну, я ведь обещала.
- Я уже не рад тому что разрешил её оставить. Иногда я просто не могу тебе отказать, - встав с места принц накинул на себя штаны, - иногда это всегда.
- Прости, я не хотела пользоваться своим положением, - подойдя ближе я поцеловала его в губы и мягко улыбнулась, - это всё временные трудности.
- Знаю принцесса, нужно потерпеть, - проведя рукой по моим волосам Сэмюэль поцеловал меня в лоб, - иди, а то твоя подопечная и правда тебя потеряла.

Чёрный пепел Where stories live. Discover now