Часть 2. Ты хто?🗿

107 5 1
                                    

Конец начала.

Перед глазами т/и проскакивал свет. Свет. Т/и пыталась открыть глаза, но это было очень проблематично. Через некоторое время, она все же открыла их. Всё, что она видела, были белые стены, медицинское оборудование, и какой-то парень на стуле рядом с кроватью. У него были чёрные, кучерявые волосы, темно-карие глаза, и т/и он показался очень милым, симпатичным и привлекательным. -Ты очнулась? - спросил парень. (Нет, просто в туалет хочу 🗿. А так я ещё в коме🗿.) -Кто ты? - слабым голосом произнесла т/и. (Я... Футбольный мячик!) -Мне очень жаль, что так вышло... На моей машине сломалась коробка передач, я ничего не мог сделать. Я оплачу тебе лечение, обещаю. Как ты? (Со мной всё ок, меня прост машина переехала, ну, а че все обо мне? Как ты, как дела, как настроение, как кровообращение?) -Мне плохо... Я теряла сознание? - (угадай с 3 раз) - Что вообще произошло? Как тебя зовут? -Ты переходила дорогу, а у меня сломался автомобиль. Я потерял управление и сбил тебя на тачке. Меня зовут Богдан, мне очень жаль, что так вышло, поэтому в качестве извенений, я буду приходить к тебе каждый день, и приносить тебе все, что нужно. Ладно?- (Прохладно. Можно мне также, мне очень нужен 16 IPhone и адресс Кирсы!?) -Хорошо... Богдан, мне очень плохо сейчас... Я могу поспать не много? -Да, конечно. Я не буду тебе мешать.

Конец начала закончился.

Т/и и Богдан=) Шиза автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя