Я немного не понял как именно сделать этот заказ... Соу и Т/И дружат? Они знакомы? Или Т/И сама и не знает почему он так относится, но ей это нравится?? Ну в общем я предпочла последний вариант, надеюсь ваши предпочтения не будут нарушены:D
В реакции не будет Рио, Хаясаки и Анзу с Ранмару!
Сара: Заметила она это сразу, что ее начало напрягать. И конечно же, она тебя на прямую спросила об этом, и слава богу, ты вообще не при делах. Но некие подозрения у неё остались, но она старается тебе верить, ведь ты её подруга.
Джо: Заметит не сразу, а как заметит то сразу спросит, но свои подозрения он скрывать не будет, будет иногда говорить, чтобы ты доказала свою верность, пусть ты и его подруга. Общаться не перестанет, просто будет на стороже.
Кейджи: А вот наш добрый полицейский церемониться не будет, сразу на допрос. Всё таки, любая информация нужна. Но ты будешь, естественно, говорить, что ничего не знаешь. Его это расстроит, и он постарается тебе поверить, ведь Сара будет доказывать, что ты не причастна, просто нужно держаться на стороже. Он так и сделает.
Нао: Она будет в шоке, но верить будет только твоим словам, ты ведь её подруга! Она просто будет периодически спрашивать почему так, что ты об этом знаешь, знакомы ли вы. Но ты будешь на всё говорить не знаю и она отстанет. Ей грустно, что все тебя подозревают.
Шин: Он будет настроен против тебя после того, как увидит это своими глазами. Да, и будет сам пытаться настроить всех против тебя, может быть, у него это и получится. Никогда не поверит тебе.
Гин: Будет на стороже, но поверит твоим словам, ведь вы друзья! А на стороже он будет лишь из слов Сары и других. Сам же не перестанет с тобой общаться или говорить также как и раньше, иногда даже будет забывать про отношение Соу к тебе.
Канна: Шин будет говорить канне, что ты за Мидори, что ты его союзница, и вообще ты предательница блч бла бла, лохушка тупая, но Канна искренне будет верить, что ты не причастна ни к чему. Перестанет с тобой контактировать лишь из страха.
Мидори: Он так себя ведет потому, что ему просто нравится смотреть как другие настраиваются против тебя, ну и ему нравится тебя дразнить, может даже чувствует, что ты его младшая сестрёнка. Но вообще, он такое вытворяет лишь забавы ради. "Т/ишечка, не забудь покушать, иначе животик будет болеть, и ты умрёшь от голода! Я как твой старший братец боюсь за тебя и волнуюсь!("и т.д.
Ляляля, надеюсь норм и нет отклонений. Лол, у меня заказали эту реакцию еще в мае 😻😻😻😻😻💔💔💔💔💔💥💥💥📢 ща следующие начну делать, ребят
ой, ребят я забыл, что там написал, что т/и эт нравится, но ладноо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции your turn to die
Losoweмогут быть отклонения от каннона т.к. пишу в первые!! также могут быть ошибки или знаки препинания не там!!