Всем йо :D мб неканон, но я старался. ТУТ НЕКОТОРЫХ НЕ БУДЕТ, ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ.... в след. главах будут те, кого не было!!!! ^_^
________________________
Сара: Она очень удивилась этому и в какой-то степени, даже расстроилась. Она бы хотела наладить с тобой отношения, да и в принципе, доказать, что она не такая уж, и страшная.
Джо: Для него это будет просто кошмаром. Как же ты можешь его боятся? Хотя у каждого своё. Он будет всеми способами доказывать, что он не страшный, хотя иногда его придётся от тебя "отлеплять".
Гин: Гин ребёнок, поэтому твоё поведение его сильно обидет и заставит грустить. Как вообще можно боятся такого как Гин? Он не будет тебя трогать или пытаться что-то доказать, скорее попросит кого нибудь другого это сделать. Но всё же, иногда будет что-то пытаться сделать.
Шин: Если честно, он сильно удивился когда узнал эту новость. Хотя, с его-то поведением, есть шансы начать его побаиваться. Он не особо будет что-то доказывать, конечно, если Шин тобой не заинтересуется.
Рио: Он будет ужасно рад этой новости. Естественно, будет этим тебя подкалывать и унижать, мол "ахах, такая тупая дура как ты, боится меня? Ахаха!!! Боже, да ты просто трусиха!", ну, и конечно же, будет тебя пугать.
Мидори: Он не особо то и удивится, его многие боятся. Но всячески будет тебя пугать и смотреть на то, как ты реагируешь. Ему это ужасно нравится.
_________________________________°
Бож. Сорьки за маленькую главу. След. глава будет больше(
надеюсь тут нет ошибок, а то чет лень проверятькстати, смотрите че нашел)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции your turn to die
Разноемогут быть отклонения от каннона т.к. пишу в первые!! также могут быть ошибки или знаки препинания не там!!