ВаруЗонт

1K 18 9
                                    

  Сегодня Вару решил пошутить более оригинально. Дождавшись ночи он пробрался в комнату трефовых. Его не заметили, благо Куромаку снова работает допоздна, а его валет спит в наушниках, для того чтобы не пугаться вечных криков пиковых. Решив наконец напугать жертву, он же всë таки не зря сюда пришел, Вару резко зажëг свет. Зонтик не спал. Крутящийся секунду назад около зеркала, он вздрогнул и обернулся.
-Вот в чëм дело...- подумал Вару, увидев наушники в ушах Зонта. Только сейчас он обратил внимание на то во что тот одет. Вару стоял без движения, пугая ещë сильнее и так дрожащего от страха Зонтика. На нëм было кружевное платьице, и чепчик как у служанки, а так же чулочки, которые сексуально обтягивали худые ножки. Это зрелище ему  очень даже понравилось. Вару стал потихоньку, чтобы не спугнуть, подходить к Зонтику, а тот в свою очередь не мог и с места сдвинуться от страха, который обхватил его тело.
-Ты хочешь чтобы об этом кто-либо из клонов узнал? М? Ромео например? Или Куромаку? Он будет недоволен. - горячо прошептал Вару на ушко Зонтику. Отчего табун мурашек прошëлся по телу того.
-Что мне для тебя сделать? - чуть громче шëпота, заикаясь произнëс он.
-Будь послушным... -  почувствовал горящим от стыда ушком Зонтик. Тот слабо кивнул головой. А затем сквозь волосы спадающие на красное личико посмотрел на улыбающегося во все тридцать два зуба Вару.
После получения разрешения, тот затянул Зонтика в грубый и требовательный поцелуй. Не успев среагировать он приоткрыл ротик. Его партнëр будто только этого и ждал. Проникнув языком в ротовую полость Зонтика, тот стал изучать новое пространство. Для начала прошëлся по дëснам, изучил форму клыков, а затем вовлëк язык партнëра в дикий танец похоти и страсти. Тот растерялся, и, попытавшись ответить на поцелуй, случайно укусил язык Вару. Кровь смешалась со слюной, что ещë сильнее раззадорило Вару. В ответ он стал искусывать губы Зонтика, на что получил первые стоны боли, перераставшие с каждым новым укусом, в всë более полные удовольствия.
В это время руки Вару блуждали по его телу, наконец остановившись на ягодицах. Через какое-то время Зонтик отстранился из-за нехватки кислорода. Между ними потянулась ниточка общей слюны, перемешанной с кровью. 
Вару стал осматривать свою работу: алое личико, огромные, полные кристально-чистых слëз глаза, растрëпаные волосы, покусаные губы. Шикарный вид на бледную шею, в которую так и хотелось вцепиться. Но так как Вару сегодня себе ни в чëм не отказывал, именно это он и сделал. Он кусал нежную кожу, а затем зализывал струйки крови, стекавшие по ней. Оставлял яркие засосы. Выманивал полу-вскрики - полу-стоны из Зонтика. Тому все эти действия очень нравились. Он уже не мог стоять на ногах. Заметив это Вару подхватил его на руки, и кинул на его же кровать. Он вновь решил осмотреть того. Сбитое дыхание, красное лицо, пот, крупными каплями стекает по телу. Слëзки на огромных глазах, помятое платье. Яркие отметины входят в сильный контраст с бледной кожей, колени сведены вместе. Да, он доволен результатом. Теперь он стоит и ждëт, пока тот сам попросит: "трахнуть его так, чтобы искры из глаз полетят"-как он сам выражается. Зонтик обратив внимание на то что ему больше не дарят грубых ласк, стал умоляюще смотреть на Вару, но тот не сдавался. Наконец поняв сквозь затуманеный разум, что от него хотят тот стал тянуть мольбы о продолжении.
-Ты хочешь чтобы тебя трахнули крошка? -в ответ на это, он получил лишь кивок.
-Так попроси как следует...
-Вару.... Пожалуйста.....
-Что? - его забавляла эта ситуация -Что ты хочешь? Скажи мне это. - ему самому не терпелось. Но он хотел увидеть это зрелище, а главное записать его на камеру. Вару включил камеру на телефоне  так чтобы жертва пранка не заметила.
-Трахни меня пожалуйста.... Я хочу тебя почувствовать в себе..... - тут Вару отложил в сторону телефон,  и перестал контролировать себя.
Он рывком перевернул Зонтика, поставив того на колени. Затем он задрал ему юбку и заставил прогнуться того в спине, уложив грудью на кровать. Ему открылся вид на голубые кружевные трусики, которые ни капли не прикрывали упругую попку.
-У тебя есть смазка? - всë таки подумав о партнëре спросил тот.
-В нижнем ящике тумбочки- с дрожащим от возбуждения голосом полу-стоном выдохнул тот. Открыв ящик Вару присвистнул, там оказалась куча игрушек, которыми он решил так же воспользоваться. Он вытащил на свет небесно-голубой ошейник с чëрными шипами, кляп, анальную игрушку в виде шариков на цепочке, в начале там был шарик диаметром всего пол-сантиметра, а к концу шарики становились всë крупнее. Самый большой восемь сантиметров в диаметре, а на конце длинная цепочка и колечко. Ну и конечно сама смазка.
-Так ты у нас плохой мальчик... -склонился Вару над Зонтиком. На что тот лишь рвано выдохнул.
Поняв что пора начинать, он застегнул на хрупкой шее тяжёлый ошейник, одел кляп, и, предварительно обильно смазав анальные шарики стал протискивать их поочерёдно в узкое колечко мышц, не дожидаясь того что Зонтик привыкнет к предыдущему. Слëзы вновь выступили на его личике и крупными каплями покатились по щекам, оставляя мокрые дорожки за собой. Когда последнее колечко было внутри, Вару вновь залез в тот самый ящик и достал  оттуда пару наручников, после чего пристегнул к ним одну руку Зонтика, протянул между прутьями кровати и наконец застегнул на второй руке. Это было сделано для того чтобы пока Вару ходил на кухню за льдом, Зонтик никуда не вышел. Благополучно вернувшись, он подошёл к Зонтику и взявшись за колечко, резко выдернул игрушку из анала Зонтика, на что тот прогнулся в спине ещë сильнее. Вару довольно ухмыльнулся, и запихнул первый кубик льда внутрь. От холодка внутри тот вздрогнул, и непонимающе посмотрел на него. Вару показал ему другой кубик льда. Глаза зонтика расширились.
-Я знал что тебе понравится. Я где то прочитал о БДСМ играх, там в анал запихивали лёд в анал. Здорово правда? -не дожидаясь ответа тот продолжил своё занятие. После того как все восемь кубиков оказались внутри, Вару перешёл к самому главному. Он обхватил Зонтика за бёдра и без предупреждения вошёл во всю длину. До его ушей дошёл приглушённый стон. Улыбнувшись, он стал со всей силой втрахивать Зонта в кровать. Кляп уде мало помогал, поэтому, переместив свои руки тому на шею, он стал слегка душить его. Почувствовав скорую разрядку, Вару взял Зонта за ошейник и потянул на себя. Тот цеплялся за руки партнёра. Одна рука опустилась к члену Зонтика и стала надрачивать ему. А вторая всё так же держала за ошейник. Вскоре Зонтик кончил, за ним сделав ещё несколько глубоких толчков кончил и Вару. Тело Зонтика обмякло, а Вару осторожно уложил его на кровать, после чего уничтожил все следы своего здесь прибывания, а так же убрал костюм подальше, ушёл к себе.

На следующее утро вновь слышны крики, но по другой причине.... А что эта за причина не узнает никто.....

________________________________________________________

Примечание: вот и первая история. Дайте оценку ей пожалуйста, чтобы я понимала, нравиться ли вам )
Далее: Данте/Пик

Отчёт:1111 слов

13 карт порнушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя