Пик сидит, и слушает музыку в наушниках. Композиция довольно приятная, входящая в резкий контраст с происходящем вокруг. Краем внимательных глаз, он заметил подозрительное движение сбоку. Резко обернувшись, и приготовившись к атаке, Пик увидел в темноте коридора Ромео, манящего того пальцем к себе. Пик настороженно огляделся, но не заметив опасности, пошёл вслед за вьющиеся розовой макушкой. Ромео привëл его в одну из комнат, в которой так же царил полумрак. Дверь за ними закрылась. Не дав Пику ничего разглядеть, Ромео развернул того на сто восемьдесят градусов, и толкнул туда, где должен была находиться дверь, Пик, подняв глаза, увидел спокойное, впрочем как и всегда лицо Данте. Тот попытался выбраться, но его крепко держали бледные руки всё того же Данте. Внезапно он почувствовал горячее дыхание на его шее, а затем и наглые прохладные руки у себя под худи. Он только открыл рот, для того чтобы попросить их остановиться вторгаться в его личное пространство, как Данте, который только этого и ждал, проникнул языком во влажный рот. Изучая каждый миллиметр нового пространства, он наслаждался прекрасным вкусом партнёра. Отстранившись, Данте посмотрел пытавшемуся восстановить дыхание Пику в удивительные кислотно - желтые глаза. В тех на удивление не было чувств, которые тот ожидал в них увидеть. В это время их руки продолжали блуждать по телу Пика.
Данте и Ромео на время прекратили как либо ласкать его, для того чтобы задать вопрос.
-Друг мой... - начал было Данте. Но Ромео его перебил:
-Сладкий, ты уже давно нравишся нам, готов ли ты к большему? - в этот момент, говоривший, властно взял Пика за подбородок, заставив смотреть прямо на него. Тому конечно было не очень удобно, но он не отвечал и не пытался выбраться, переваривая полученную информацию.
Клон, оставшийся без внимания, решил что молчание затянулось, стал проходиться языком вдоль шейных позвонков вверх, своеобразно уговаривая Пика дать положительный ответ. А другая Рука Ромео вновь полезла под одежду, и начала ласкать сосок.
-Я согласен - с шумом выдохнув, произнëс изрядно покрасневший Пик. Ромео, на лице которого засияла широкая улыбка, затянул того в поцелуй, отпуская подбородок и запуская руку в волосы. Пик стал неумело отвечать на требовательный поцелуй, пытаясь перехватить доминирование на себя.
Пику нравились короли светлых мастей, но сам, по собственной воле он не признал бы этого никогда. А может и признал бы, став гораздо старше.
Развернувшись всем телом к Ромео, он обвил шею того руками, подаваясь вперёд. Руки Данте отпустили его, но их место заняли другие. Они притянули Пика за талию ещё ближе, и, опустившись ниже, стали мять ягодицы того, заставляя Пика изредка тихонько стонать в поцелуй.
Данте тем временем сел на кровать, наблюдая за тем, как Ромео поцелуями и ласками, медленно, но верно приводит Пика к нему. Остановившись, Ромео разорвал очередной поцелуй и провел рукой по щеке, на что тот открыл прикрытые до этого момента глаза, и посмотрел на Ромео. Тот толкнул Пика на кровать, а точнее на руки к Данте. Тот в свою очередь поймал его, и обвил руками, склоняя голову к смуглой шее. Ромео подошёл к ним и вновь взял Пика за подбородок, склонившись над ним, он хотел уже завлечь его в властный поцелуй, но Пик опередил его, практически сразу же проникая языком в чужой рот. Ромео перехватил доминирование, переплетаясь с ним языками и обмениваясь вязкой слюной. Данте тем временем пытался стянуть с Пика лишнюю сейчас кофту. Пик разорвал поцелуй, помогая снять ненужную одежду. Им открылся вид на невероятно манящую грудь с крупными розовыми бусинами сосков, и рельефный пресс. Смочив губы слюной, Данте припал к выступающим под кожей ключицам, будто это святой источник, необходимый для жизни. Ромео же опустился ниже, и заострил своё внимание на горошинах сосков. Он дразнил её языком, вбирал в рот, и выпускал, а затем вновь вбирал, вытягивая стоны. Второй сосок ласкал Данте, а другой рукой, он пробрался к пряжке ремня, с которой пришлось немного повозиться, но он с ней справился, затем пришла очередь ширинки. Ромео стянул джинсы, оставив того лишь в боксёрах. Ему это не понравилось, и он начал расстëгивать пуговицы на рубашке Ромео, а тот ему помогал.
Как будто не заметив, что его партнёры заняты, Данте продолжал ласкать Пика, постепенно переходя на плечи и лопатки, оставляя мокрые дорожки поцелуев и красные пятна отмечая свой путь. Наконец заметив что на него обращают не столько внимания сколько хотелось бы ему получить от любимого, тот укусил Пика за ключицу. На что в ответ получил шипение, а затем слизал выступившую кровь, на вкус сладкую как и все это прекрасное тело, и стоны что рвано вырывались из его груди, которые ласкали слух и грели душу. Позавидовав Данте, Ромео наконец скинул рубашку и прильнул к припухлым от поцелуев губам, глотая стоны, и укусил наглый язык, из за чего кровь смешалась со слюной, придавая поцелую металлический оттенок вкуса. Руки королей блуждали по разгоряченному телу, а его обладатель чувствовал каждое желанное прикосновение, вытягиваясь навстречу, и чувствуя как в области паха образуется тугой узел, сквозь стоны пытался просить партнёров о большем. Услышав просьбы любимого, Данте с Пиком на руках, полу-лëг на кровати, опираясь на подушки, и одновременно продолжая ласкать, и из нежных, ласки превращались во все более грубые.
Ромео сел меж раздвинутых ног Пика, и одной рукой прорисовывал невидимые узоры на внутренней части бедра, а другой стянул резинку боксёров, открывая вид на дрожащий от возбуждения член. Пик внимательно наблюдал за его действиями, продолжая отвечать на бесчисленные ласки от обоих. Ромео провёл губами по головке, размазывая выступившую капельку смазки. Затем он приоткрыл рот, и дразня, стал медленно вбирать все глубже, не оставляя без своего внимания ни один выступ, ни одну венку, проводя языком вдоль впадинок. Пик не выдержав, схватил того за волосы, таким образом фиксируя голову Ромео в удобном для него положении, и притянул её поближе к паху. Тому это не очень понравилось, и он разжал руку Пика, и отпустил еë, не давая помешать нарочно раздразнивать жаждущий большего член. Стоны становились все громче, и вскоре наполнили всю комнату своим звучанием. Наигравшись, Ромео вобрал его почти целиком, и стал двигать головой, то вбирая почти целиком то выпуская полностью, плавно ускоряя движения и подавляя рвотный рефлекс. Почувствовав, что тот уже близко к пику, он отстранился, не дав ему кончить, и посмотрел в глаза, в которых читалась безмолвная мольба. Ромео вновь поднялся выше и слизнул капельку пота, стекающую по виску.
-Сладкий, ты готов? - он обратился к Пику, тот посмотрел на него мутными от возбуждения глазами и кивнул в ответ.
Услышав их, Данте прекратил ласки, и разведя длинные красивые ноги в стороны, взял тюбик, протянутый ему от Ромео, и заведя руку спереди, смазал прохладным гелем тугое колечко мышц. А Ромео затянул его в поцелуй, чтобы отвлечь.
-Попытайся расслабиться и получать удовольствие, друг мой- тот прошептал на ухо Пику. После чего, Данте проникнул пальцем внутрь. Ромео поймал сорванный с губ полу - болезненный стон. Вскоре внутри было уже три пальца. А боль превратилась в своеобразное удовольствие, и Пик насаживался бёдрами на пальцы.
-Ещё... Пожалуйста.... - сквозь протяжные стоны, умолял тот.
-А ты у нас плохой мальчик да? - отвечал на это Ромео, немного посмеиваясь. - Думаешь он готов? - в ответ на это Данте кивнул.
Ромео стянул брюки, вместе с трусами, в то время как Данте вытащил пальцы. Положив ноги Пика на свои бёдра, тот потёрся головкой, о пока девственное колечко, и, придерживая одной рукой член, а другой ногу, резко вошёл без предупреждения. На глазах у принимающего партнёра выступили крупные бусины слез, а с губ слетел громкий стон. Так же резко как и вошёл, Ромео начал двигаться, не давая привыкнуть. Каждое его движение сопровождалось сладкими стонами, которые несмотря на то что Пик пытался их приглушить, прикрывая рот рукой, разливались по комнате, делая атмосферу ещё более развратной, чем до этого, и сводя с ума находящихся в ней. Тем временем грубые ласки Данте не прекращались. Он кусал шею и ключицы, сжимал бедра, так, что оставались синяки, потом он стал стягивать оставшуюся на себе одежду. А затем, посмотрел в лицо Ромео, получил одобрение, и присоединившись к ним, проник внутрь. Пик особенно громко простонал, схватился за плечи Ромео, царапая до крови, выгнулся в спине, и кончил себе и Ромео на животы. Но короли будто не обратили на это внимание, они продолжали все сильнее вбиваться внутрь под разными углами, ища ту саму точку, то почти выходя, то проникая до упора. Наконец Данте нашёл её, и стал двигаться только в этом направлении, Ромео, поняв, что там та самая точка, так же перестал искать другие углы. Пик выгибался навстречу ласкам, и уже сорвал голос, теряясь в незабываемых ощущениях, закатывая глаза, когда короли задевали простату, и выбиваясь из сил, отвечая на грубые ласки от обоих.
Пик вновь прогнулся в спине, так сильно что его позвонки хрустнули, и кончил, задыхаясь в диком оргазме. Толкнувшись ещё несколько раз, Ромео кончил вслед за ним и выходя, лег сверху без сил, за ним кончил и Данте.
Решив что тут стоило бы прибраться, они встали, аккуратно уложив Пика без сознания на кровать, они ушли в ванную за салфетками, как следует обтерев себя, и Пика, они легли спать по обеим сторонам от него и укрылись одеялом.__________________________________________
Примечание: всем привет, долго меня не было, да? Ну вобщем, дело в том что в комментах не было повторяющиеся шипов, а я ждала, чтобы кто то проголосовал за шип, который там уже есть, но не дождалась, вобщем, я сделаю так: я сейчас напишу по всем шипам, которые там есть, и одновременно выложу, вот)
Отчëт: 1511 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт порнушка
RandomВсем привет! Я Виктория, и это новая история для расслабления. И даже не одна. Новая глава, новая история. Истории будут по типу моего опубликованного фф "ПикоВару", только с другими пейрингами. Если вам понравится, то я буду писать в таком формате:...