2 часть

17 1 0
                                    

Он схватил меня за руку, повернул меня к себе лицом и приблизился к моему лицу. Мы были очень близко друг к другу, ещё чуть чуть и нашы губы прикоснулись. Но этого не происходило, мы смотрели друг другу прямо в глаза. Так прошло несколько секунд, и Чонгук заговорил.
Чг: - повтори - он это говорил с серьёзным лицом и дышал тяжело.
Мия: - ч-что? - я реально не понимала о чём он говорит, что нужно повторить и я тоже тяжело дышала потому что он был слишком близко.
Чг: - то что ты сказала несколько секунд назад - я ощущала его горячое дыхание на своих губах.
Мия: - а что я сказала? - на самом деле я поняла о чём говорил Чонгук, но я решила притвориться тупой как и все девушки из дорам.
Чг: - ты же знаешь о чём я - он одной рукой убрал прядь моих волос за ухом, а другой рукой он держал меня за талию.
Мия: - с чего ты взял? я не понимаю о чём ты...
Чг: - если ты не скажешь... мне придётся тебя поцеловать - он чуть сильнее прижал меня за талию к себе, и таким образом наши губы были на миллиметрах друг от друга.
Мия: - извращенец - я цокнула и отвернула голову в другую страну.
Чг: - не правильно - он повернул мою голову обратно и посмотрел на мои губы, а потом в глаза - у тебя есть последний шанс - он всё это время говорил шёпотом.
Мия: - отстань - я хотела его оттолкнуть, но не получилось.
Чг: - я тебя предупреждал - он начал приближаться к моим губам, я сопротивлялась, но Чонгук сильнее меня и на него это не действовала. Вот осталось чуть чуть и мы поцеловались, но тут зазвонил мой телефон. Чонгук остановился.
Мия:*спасибо тебе Господ, ты меня спас*- я была рада что телефон во время зазвонил. Я оттолкнула Чонгука и взяла телефон, на экране была написано "братик❤* я ответила.

*Розговор*

Мия: - алло, привет Юнги

Ю: - привет сестрёнка, как дела?

Мия: - хорошо, у тебя как? как Сана?

Ю: - хорошо, с Саной тоже всё хорошо, слушай ты завтра можешь прийти к нам? просто у меня завтра в 2:30 есть важная встреча, а Сану я не хочу оставить одну, она всё таки беременна

Мия: - да конечно, я приду... но тут есть не большая проблемка...

Ю: - что? какие проблемы?

Мия: - нуу... я устроилась на роботу, и завтра у меня первый рабочий день

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой сексуальный босс Чон Чонгук🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя