Мия: - эх... снова не приняли... - сказала я грустным голосом и отложила телефон на тумбочку.
Хё Ра: - ну подумаешь отказали - она взяла телефон Мии и начала копаться в телефоне - о, смотри что я нашла - сказала подруга и подсела поближе ко мне - LG Group компания, требуется секретар, не более 20 - 25 лет, хорошая зарплата... вот что и нам нужно, и да... я слыхала что она очень известная компания и директор нечё такой, говорят что он ещё тот красавчик) - сказала подруга и подмигнула - тебе повезёт если сможешь его влюбить в себя
Мия: - ты что? совсем с катушк слетела? мне повезёт если меня примут, ведь меня всегда отказывали... - я снова сделала грустное лицо и отпустила голову.
Хё Ра: - эй, не грусти давай попробуем, вдруг получится и тебе примут
Мия: - ну ладно, давай попробуем но это последний раз - сказала я подняв голову и показала указательным пальцем на подругу.
Хё Ра: - хорошо - мы отправили заявку на работу, прошло немного времени и они зказали чтобы мы подождали до завтра их ответа.
Мия: - надеюсь что меня примут... - сказала я снова с грустным тоном в голосе.
Хё Ра: - не волнуйся, они точно примут тебя - она обняла меня за плечо - а сейчас давай пойдём спать, и завтра узнаем повезёт тебе или нет, хорошо?
Мия: - хорошо, спокойной ночи - я встала с дивана зевнула и направилась в свою комнату.
Хё Ра: - и тебе спокойной ночи! - крикнула она мне в след, и она тоже встала и пошла в свою комнату.Утро
Я проснулась первой, пошла в ванную комнату, сделав все водные процедуры я вышла из ванной, и начала одеваться, я одела чёрный топик, тёмно-голубой джинсы и чёрные кроссовки, сделала себе лёгкий макияж и собрала волосы в хвост, взяв телефон и сумку я вышла из дома. Я пошла в магазин и купила много вкусняшек для Хё Ра, потому что она ещё та сладкоешка. Я вернулась домой, поставив пакет с сладостями на стол в кухне и поднялась на второй этаж, я зашла в комнату Хё Ра и увидела что она до сих пор спит. Я подошла к кресле, взяла подушку которая была на нём, подошла к кровати...
Мия: - прости, но другого выхода у меня нет...
Сказав это я ударила подушкой Хё Ра от чего она резко проснулась и села на кровать.
Хё Ра: - ТЫ ЧЁ ОФИГЕЛА?! ЗАЧЕМ БЁШЬ?!
Мия: - и тебе доброе утро - я смеялась над ней, из за того как она выглядит, такое ощущение что её током ударили - я не специально често, просто я тебя говорила если ты не проснёшься добровольно, то я сама тебя разбужу - я уже говорила спокойно.
Хё Ра: - ладно, так сколько у нас время - она потянулась к телефону и посмотрела на время - ты чё серьёзно? время же 8:23, почему так рано проснулась?
Мия: - нууу во-первых нам не сказали во сколько нам напишут принята ли я на работу или нет, ну а во-вторых я столько вкусняшек накупила... - сказала я это отводя взгляд в другую страну.
Хё Ра: - что купила? вкусняшек? ааааааа! - она вскочила с кровати и побежала в кухню.
Мия: - эээээ! и мне остав! - я побежала за Хё Ра. Прошло 2 часа, а мне до сих пор не написали. Я сидела на диване, и смотрела в телефон и ждала что мне напишут, что меня приняли на работу.
Хё Ра: - что? до сих пор не написали? - спросила подруга которая только что пришла с кухни.
Мия: - нет - я выглядела очень расстроена, и чуть не плакала.
Хё Ра: - не грусти, я уверена что ты найдёшь работу - она села на диван и обняла меня. Вдруг мне на телефон пришло сообщения, я и Хё Ра посмотрели на телефон с большими глазами.
Мия: - Хё Ра... меня приняли на работу! ааааа! - я встала и начала прыгать и кричит от радости.
Хё Ра: - вот видишь я была уверена что тебя примут! - Она встала и очень крепко обняла меня - так нужно это праздновать, ведь тебя наконец-то приняли на работу
Мия: - где будем праздновать? - спросила я отстранившись от подруги и посмотрела в её глаза.
Хё Ра: - а ты угадай - сказала она с хитрой ухмылкой.
Мия: - в клуб что ли?
Хё Ра: - да да именно туда - она кивнула головой и улыбнулась на все 32.
Мия: - ураааа!!! ну кого мы ждём? пошли собираться! - и я побежала в свою комнату собирать, Хё Ра сделала тоже самое. Прошло полтора часа и мы были уже готовы. Я одела обтягивающе платье чуть выше колен чёрного цвета, лёгкий макияж, чёрные каблуки, волосы распушены.
Хё Ра одела обтягивающе платье выше колен чем у меня бордового цвета, лёгкий макияж, бортовые каблуки, волосы распушены сделаны в локоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сексуальный босс Чон Чонгук🥵
FanfictionЛи Мия, 20 лет, у девушки было всё хорошо но пока она не устроилась на работу у Чон Чонгука... как вы думате в какую сторону изменилась её жизнь? в хорошую сторону или в плохую? узнаете когда прочитаете, приятного вам чтения😊❤