8 часть

56 3 0
                                    

Пока Максим шел домой, то ей позвонила его мама, и он услышал достаточно строгий голос с вопросом, где он и почему так долго.
Когда Максим пришел домой, то увидел, как его мама стояла почти в проходе и смотрела на него очень строгим взглядом, а рядом с ней стоял чемодан.

— Ну чтож, мой дорогой, вали из дома!! - сказала ну очень строгим голосом ему мама.

Максим просто молча стоял и смотрел на свою маму.

— Что ты смотришь? Забирай вещи и вали из дома! Геев я в доме не потерплю!

Максим подошёл к чемодану, взял его и посмотрев в глаза маме, вышел из квартиры. Когда он вышел на улицу, то сразу же позвонил Степе.

*Разговор*

— Стёпа, привет.. - сказал грустным голосом Максим.

— Привет, что-то случилось? У тебя голос какой-то грустный. - сказал, побеспокоившись о Максиме, Стёпа.

— А, это... Ну.. короче.. меня из дома выгнали.. - с небольшими запинками сказал Максим.

— Оу.. ну.. ща.. - он сказал это и в трубке стало тихо.

Через 5 минут в трубке снова зазвучал голос Степы.

— Короче.. иди ко мне, родители разрешили тебя сюда.

— Хорошо... - уже идя к дому Степы, сказал Максим.

Придя к его дому, Максим позвонил к нему в домофон, после того, как Стёпа пустил его, он начал долго поднимался к нему (как никак 5 этаж) на этаж. Поднявшись на его этаж, Максим хотел постучать в дверь, но Стёпа открыл дверь прямо тогда, когда его рука почти коснулась двери.

— Заходи, - сказал Стёпа, открывая дверь шире.

Максим опустил голову и молча зашёл внутрь.

— Так что случилось то? - спросил Стёпа, закрывая дверь.

— Давай я тебе все в твоей комнате расскажу, - ответил Максим.

— Ок, как скажешь.

Максим разделся и пошел в комнату к Степе. Когда они зашли в комнату, Стёпа ещё раз спросил.

— Так что... - не успел он договорить.

— Из-за того, что я гей, - ответил Максим.

— Ааа, понятно. Ну, оставайся пока что у меня. Родители разрешили.

— Хорошо.. - смущённо сказал Максим.

— Так, ладно. Давай ложится спать. Завтра в школу. - предложил Стёпа.

— Окей, давай.

Они улеглись на кровать, оба на спину и взялись за руки, т.к. Стёпа боялся, что его тоже спалят. И так уснули.
__________
343 слова

Любовь с первой точилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя